Автомобильная радость контейнерного терминала – фоторепортаж с ВСК
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 06, 2009, 6:36
Сервис по перевалке легковых автомобилей открыт на контейнерном терминале Восточной стивидорной компании. В соответствии с соглашением, подписанным между ООО «ВСК» (входит в Global Ports Investments Plc) и компанией Rolf SCS (логистический бизнес Группы Компаний РОЛЬФ), первое судно типа Ро-Ро (с боковой аппарелью) ORCHID EXPRESS обработано на причалах компании. Первая партия легковых автомобилей японского производства марки Mitsubishi («Митцубиси») составила 300 машин.
Для размещения легковых автомобилей под хранение ВСК оборудовала охраняемую складскую площадку. ВСК также располагает специализированной эстакадой, расположенной на одном из грузовых фронтов, предназначенной для перегрузки автомобилей в вагоны-автомобилевозы. Вывоз из порта может осуществляться как железнодорожным, так и специализированным автотранспортом.
Марк Бреннайзер, Rolf SCS, комментируя первую доставку автомобилей, отметил: «Для всех автопроизводителей огромное значение имеет альтернативный маршрут импорта на территорию России. Сейчас большинство ввозит автомобили через Европейскую часть России, а потом уже доставляет на Дальний Восток – конечно, такой путь занимает долгое время и является более затратным. Именно поэтому для нас очень важно начало поставок через Восточный порт, так как это позволит значительно сократить издержки, а также предложить нашим клиентам и партнерам на Дальнем Востоке еще более качественный сервис».
По словам генерального директора ООО «Восточная стивидорная компания» Джона Скуртиса, перевалка легковых автомобилей – одно из перспективных направлений бизнеса на Дальнем Востоке России. С появлением в грузообороте ВСК такой номенклатуры груза как легковые автомобили, терминал приступает к реализации стратегии диверсификации бизнеса за счет расширения специализации компании, разработанной акционерами ВСК – Global Ports Investments Plc. и DPW. ВСК уже имеет опыт обработки судов типа Ро-Ро, а также проверенные оптимальные технологические схемы хранения, погрузки и отправки автомобилей, как по железной дороге, так и специализированным автотранспортом, подчеркнул г-н Скуртис.
InfraNews: С Рольфом у Global Ports отношения давние. Аналогичный контракт действует и с Петролеспортом. Только вот реальность такова, что при взгляде на фотографии глаз отмечает совсем не машины. Так что контракт контрактом, а с контейнерами надо что-то делать!
Новости по теме
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в мае 2025 года сократился на 8%
Всего за январь-май через автомобильные погранпереходы России проследовало 627,7 тыс. грузовых автотранспортных средств, -11% год к году
-
Группа «Фининвест» пополнилась компанией «Ракодо Авто»
Специализация новой компании — автодоставка готовых автомобилей
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России в мае 2025 года вырос на 1%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами России перевалено 2,3 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 0,7% или на 15 тыс. TEU
-
Контейнеровоз Xin Long Yun 66 сможет доставить грузы в Санкт-Петербург
Контейнеровозе Xin Long Yun 66 под управлением компании M-Line 10
-
«Тольяттиазот» зафрахтовал второе судно для доставки карбамида
Новое судно вмещает около 5 тыс. тонн продукции
-
Silmar Group добавил регулярный судозаход в турецкий порт Мерсин
Первая отправка из турецкого порта запланирована на 11 июня
-
Международные железнодорожные контейнерные отправки в СНГ в 2024 году выросли на 15,5% до 72,3 млн тонн
Такие цифры озвучил глава РЖД Олег Белозеров, выступая на заседании совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ