Морской порт Санкт-Петербурга договорился с BLG Logistics
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 22, 2009, 22:24
ОАО “Морпорт СПб” договорилось с крупнейшим европейским автодистрибьютором BLG Logistics о поставках машин на свой терминал. Другие автотерминалы региона в глубоком кризисе.
Новый контракт позволит ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” (97% подконтрольно Владимиру Лисину) сохранить прошлогодние объемы – чуть более 40 тыс. машин. BLG Logistics– оператор крупнейшего в Европе терминала по обработке автомобилей в Бременхафене (Германия), в 2008 г. через него было перевалено 2 млн автомобилей. В Россию компания до сих пор поставляла машины в основном через финские порты. Поста-вки на терминал Третьей стивидорной компании, которая входит в группу “Морпорт СПб”, начнутся с апреля. Какие конкретно машины будут проходить через причалы “Морпорта СПб”, не сообщается.
Стоимость перевозки одной машины, к примеру, из Котки в Петербург на автовозе до кризиса составляла примерно $500. Но импортеры предпочитали именно эту, более дорогую схему из-за низкого качества сервиса в российских портах. Видимо, кризис заставил производителей пересмотреть свои транспортные расходы. Доходы операторов терминалов от перегрузки одной машины составляют около $100 (в Петербурге и в Финляндии цены сейчас сравнялись), так что выручка Морпорта СПб в 2009 г. от сотрудничества с BLG может достигнуть 140 млн рублей. Это сопоставимо с расходами компании на строительство автомобильного терминала в 2008 г.
Видимо именно это имелось ввиду в пресс-релизе BLG – который вышел аж 9 месяцев назад.
Новости по теме
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
В 2025 году в Подмосковье отремонтируют 1,5 тыс. км автодорог
Благодаря хорошей погоде дорожники уже приступили к работе
-
Продажи грузовых автомобилей в марте упали на 56% до 5,2 тыс.
Темпы спада усилились на рынке как новых грузовиков, так и подержанных
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов