Забастовка тракеров
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 05, 2009, 6:30
Сегодня заместитель министра транспорта и связи Украины Владимир Работнев представил бастующим на трассе «Одесса – Киев» дальнобойщикам проекты решений Кабмина, которые смогут ускорить оформление грузов в портах.
«Сейчас мы решаем самые главные три проблемы: ускоренная, упрощенная процедура вывозки контейнера; морской транзит, который вообще не должен проходить таможенное оформление. И третье – это «свободная практика», которая означает, что до того, как что-то было оформлено, судно уже разгружают в порту», – заявил замминистра.
Владимира Работнев отметил, что Минтранс принимает все возможные меры по упрощению формальностей при оформлении контейнеров в порту, чтобы сохранить грузооборот, передает «Репортер».
«Здесь проблемы накапливались годами. Когда был хороший оборот, на них не обращали внимания. Когда все пошло на спад – естественно, начали считать каждую копейку и пытаться убрать каждый из имеющихся барьеров», – подчеркнул он.
Дальнобойщики выдвинули ряд новых требований в ходе встречи с представителем министерства. Они попросили уменьшить количество проверок массы автомобилей на весах вдоль трассы «Одесса – Киев». Водители также сообщили, что участились случаи нападения на дальнобойщиков ночью на автодорогах.
Владимир Работнев записал их предложения и пообещал озвучить требования дальнобойщиков профильным министерствам. Он отметил, что готов помочь дальнобойщикам прежде всего в решении вопросов, связанных с морской отраслью, так как является директором Государственного департамента морского и речного транспорта.
«Мы не просто идем навстречу – мы в течение последних нескольких дней решили серьезные узелки, связанные с транспортным сервисом порт-автодорога, и дальше мы намерены способствовать этому», – отметил Владимир Работнев.
Водители заявили, что теперь ожидают встречи с чиновниками, в компетенции которых решение таможенных вопросов.
Новости по теме
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в мае 2025 года сократился на 8%
Всего за январь-май через автомобильные погранпереходы России проследовало 627,7 тыс. грузовых автотранспортных средств, -11% год к году
-
Группа «Фининвест» пополнилась компанией «Ракодо Авто»
Специализация новой компании — автодоставка готовых автомобилей
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней