Как и предполагалось – никто не хочет покупать ВАЗы на Дальнем Востоке

Увеличить спрос на «ВАЗы» за счёт снижения тарифов серьёзно пока не удалось. Пишет “Гудок”

«ВАЗы» никому не нужны, невзирая на господдержкуДочерняя компания ОАО «РЖД» «РейлТрансАвто» не смогла компенсировать потерю дальневосточной грузовой базы за счёт поставок на Восток автомобилей «ВАЗ».

Как рассказала «Гудку» директор по маркетингу и стратегическому планированию «РейлТрансАвто» Екатерина Кульбака, увеличения продаж продукции АВТОВАЗа на Дальнем Востоке пока не наблюдается.

«В прошлом году во Владивосток мы перевезли 26 вагонов с волжскими машинами. В этом году мы отмечаем небольшой рост их продаж, и это при том, что дилеров там не много, товарных запасов практически нет», – говорит она. В абсолютном выражении объём перевозок автомобилей снизился.

А чего хотели то? Такой – только под автоматным дулом можно купить. А до такого стимулирования никто пока не додумался.

 

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41