Не покупайте Лады!
Автотранспорт | Логистика | Новости | Январь 26, 2009, 22:17
Российские железные дороги, АвтоВАЗ и “РейлТрансАвто” подписали соглашение, которое позволит перевозить отечественные легковушки на Дальний Восток по сниженному тарифу.
С одобрения Федеральной службы по тарифам, компании договорились о введении понижающего коэффициента на перевозки железнодорожным транспортом произведенных АвтоВАЗом автомобилей на расстояние от 1 тысячи километров до 3 тысяч.
АвтоВАЗ, со своей стороны, обязался увеличить перевозки по железной дороге с 54 тысяч автомобилей в год до 350 тысяч. По словам президента АвтоВАЗа Бориса Алешина, это позволит сэкономить до 500 миллионов рублей в год.
Он подчеркнул, что перевозки продукции по железной дороге – стратегическая линия компании, которая позволит улучшить ее состояние.
InfraNews: Голимый и тупой PR. РЖД за подписью своего старшего вице-президента Федора Андреева уже выпустило телеграмму про новые тарифы на перевозку автомобилей – в том числе с АвтоВАЗа. Зачем же подписывать еще и дополнительные соглашения. Довора уже давно есть – тарифы в них подконтрольны телеграммам РЖД. Приложения на новый коэффицент подписывают три сытых пупсика, двое из которых гуляют за деньги налогоплательщиков. И все это освещается центральной прессой и телевидением, которое тупо рапортует о свершениях. Опять же за деньги налогоплательщиков (а кто по вашему оплачивает рекламу).
Ожидалось, что получив поддержку от государства, флагман отечественного автопрома воздержится от повышения цен. Но этого не произошло: руководство «АвтоВАЗа» объявило об увеличении отпускных цен на весь модельный ряд LADA со 2 февраля (когда завод возобновит работу после новогодних каникул), не уточнив, правда, насколько.
По мнению экспертов, дальнейшее повышение «АвтоВАЗом» цен примерно на 5% в год, пока остальные производители пытаются их удержать, может превратить LADA из дорогой машины в очень дорогую. Уже сегодня самые дешевые KALINA и PRIORA стоят 245 тыс. и 272 тыс. руб. (без антикоррозийной обработки и дополнительного оборудования), а их аналоги Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia — 256 тыс. и 269 тыс. руб.
И ко всему прочему – они еще и на митинги ходят в поддержку себя криворуких. Там на митингах, у руин завода ЗИЛ, выступают видные автопромышленники российские и единороссы – все при этом приехали на митинг на иномарках. Большинство из которых куплено на деньги налогоплательщиков и стоят значительно больше $100 тыс.
Необходимо просто прекратить покупать машины ВАЗ. Если руководство завода не собирается думать о рынке и своей позиции на нем – необходимо голосовать рублем против этих безобразников.
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года