Остатки сладки
Автотранспорт | Логистика | Новости | Январь 15, 2009, 6:54
Ввоз иномарок через порт Владивостока после введения новых пошлин пока снизился незначительно. Если в первые дни января на Владивостокской таможне оформляли 650 машин в сутки, то сегодня – около 500 в день. Об этом сообщила сегодня пресс-секретарь Владивостокской таможни Виктория Шамаева.
По ее словам, сейчас еще дооформляются автомобили, доставленные во Владивосток до 12 января, а также те, которые были заявлены владельцами по предварительным таможенным декларациям до вступления в силу постановления о повышении таможенных пошлин. Таких машин более 3,5 тыс и они будут оформлены по старым пошлинам. После этого число ввозимых автомобилей может существенно уменьшиться, отметили в таможне.
В 2008 году через порт Владивосток было ввезено более 333 тыс подержанных машин из Японии и Республики Корея. Это на 20 проц больше чем в 2007 году, когда было ввезено свыше 260 тыс автомобилей. Владивостокская таможня перечислила в федеральный бюджет 62 млрд рублей, из которых 17 млрд – в четвертом квартале. Около 50 проц этих средств составили пошлины за ввезенные иномарки.
С 12 января в России вступило в силу постановление правительства РФ о значительном увеличении таможенных ввозных пошлин на легковые и грузовые импортные автомобили. По оценке специалистов, эта мера может уменьшить в два раза ввоз подержанных иномарок через Владивосток.
Новости по теме
-
В 2025 году в Подмосковье отремонтируют 1,5 тыс. км автодорог
Благодаря хорошей погоде дорожники уже приступили к работе
-
Продажи грузовых автомобилей в марте упали на 56% до 5,2 тыс.
Темпы спада усилились на рынке как новых грузовиков, так и подержанных
-
На МТК «Север-Юг» открыли два новых путепровода
На автодороге Волгоград – Краснодар ликвидировано два железнодорожных переезда
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки