ЗСД не работает по назначению
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 11, 2008, 15:17
Новая транспортная магистраль – Западный скоростной диаметр – должна соединить КАД и основные федеральные дороги с Большим морским портом. Первую очередь этой трассы с помпой открыли в конце октября. Чтобы узнать, куда она ведет, корреспонденты “НП” прокатились по ней несколько дней спустя.
Газета “Новости Петербурга” объехала построенный ЗСД. Нам грозили судом за предыдущий материал по этому поводу. Но как выяснилось – ничего там, ни за какие громадные деньги не построили.
Напомним, первая очередь строительства включает в себя участок от развязки с КАД в районе нежилой зоны “Предпортовая-2” до транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей и участок подключения 3-го и 4-го районов Большого морского порта в створе Автомобильной улицы.
Благодаря подробным и регулярным указателям попасть на ЗСД с “кольцевой” очень легко. Необходимая развязка расположена между поворотами на Пулковское и Таллинское шоссе.
Один поворот направо – и мы уже на новой трассе. Автомобилей здесь пока очень мало. Впереди нас ехал только “пазик”. Вдоль обочины еще стоит дорожная техника – рабочие доделывают разделительное ограждение.
На всем протяжении первый участок Западного скоростного диаметра обрамляют красивые полукруглые металлические конструкции – вскоре в них вмонтируют суперсовременные звукоизолирующие щиты.
Не успели мы проехать и трех километров, как ЗСД неожиданно закончился: появился указатель на съезд, а восьмиполосная магистраль превратилась в двухполосную. Дальше диаметр еще не построен – видна только огромная эстакада, на которой ведутся работы.
На двухкилометровом съезде нам встретилось несколько указателей на 3-й и 4-й районы морского порта. Однако все стрелки указывали в одном направлении – на проспект Стачек. Получается, что въехать в порт можно. Но не по подключенным к ЗСД съездам, а, как и прежде, через городские улицы. Не исключено, что выезжающий из порта грузовой транспорт на подъездах к диаметру будет просто-напросто простаивать в пробках.
Кстати, начиная со следующего года проезд по ЗСД станет платным: 100 рублей для фур и 50 – для легковых машин. Только кому и главное за что платить – пока непонятно.
Новости по теме
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в апреле снизился на 17,9%
Грузовой автотрафик продолжает снижение после спада в первом квартале
-
Рынок новых грузовых автомобилей в России продолжает падение
За первые 4 месяца 2025 года продано вполовину меньше грузовиков, чем за аналогичный период годом ранее
Свежие новости
-
Контейнеровоз HUA XIN 678 освобожден от ареста и перешел в управление новой компании
Владельцу контейнеровоза HUA XIN 678, ранее находившегося в управлении судоходной компании E-Line, удалось освободить судно от ареста в индийском порту Мундра и передать его в управление другой судоходной компании. Большинство клиентов E-Line, чьи контейнеры были выгружены в Индии, уже отправило груз в Санкт-Петербург за свой счет.
-
Владимир Путин поручил повысить приоритетность железнодорожных перевозок леса
Предоставить соответствующие предложения ответственным необходимо до 1 июля
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%