Не катит
Автотранспорт | Логистика | Новости | Август 04, 2008, 22:33
Новые паромные операторы пока не планируют начинать работать в Рижском порту, сказал BNS управляющий Рижским портом Леонид Логинов.
“Ни один другой оператор на паромной линии не планируется”, – сказал он, напомнив, что сейчас эстонская судоходная компания Tallink Grupp обеспечивает сообщение со Швецией, а паромный оператор DFDS Tor Line -с Германией. Нынешние паромные операторы тоже не планируют открывать новые маршруты. “Новых паромных маршрутов из Риги больше вообще быть не может – Рига находится в невыгодном географическом положении”, – пояснил Логинов.
О круизных судах он сказал, что новые операторы круизных судов время от времени приходят в Рижский порт. “Круизные суда идут, и каждый день заходят новые, ведутся также переговоры с новыми операторами. У Рижского порта есть даже департамент круизных судов”, – отметил Логинов, добавив, что с круизными судами проще, так как на них нет, к примеру, тяжелых автомашин.
Сейчас в Рижском порту действуют два паромных оператора: Tallink Grupp и DFDS Tor Line.
В 2007 году DFDS Tor Line перевез по маршруту Рига-Любек 13,5 тыс пассажиров – на 20,6% меньше, чем в 2006, а Tallink по маршруту Рига-Стокгольм – 298 тыс пассажиров, на 97,3% больше.
Рижский порт в первой половине 2008 года обслужил 182 389 пассажиров судов – на 14% больше, чем в первой половине 2007 года, и 25 119 пассажиров круизных судов – на 31,2% меньше.
Новости по теме
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в мае 2025 года сократился на 8%
Всего за январь-май через автомобильные погранпереходы России проследовало 627,7 тыс. грузовых автотранспортных средств, -11% год к году
-
Группа «Фининвест» пополнилась компанией «Ракодо Авто»
Специализация новой компании — автодоставка готовых автомобилей
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней