“Флора” против фауны – дураки против дорог
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11
“Деловая Россия”, ВЦИОМ и Центр политической конъюнктуры спросили у 120 чиновников, предпринимателей и работников дорожных предприятий в Башкирии, Татарстане, Краснодарском, Хабаровском, Пермском и Красноярском краях и Ленинградской области о состоянии дорог. Чиновники оценивали достаточность инвестиций, бизнес — безопасность и скорость передвижения, дорожные предприятия — своевременность финансирования и доступность стройматериалов.
Из-за устаревших технологий и нормативов, нехватки стройматериалов строительство 1 км дорог в России в 2007 г. стоило в среднем $8,3 млн, в Германии — $6,9 млн., в США — $6,5 млн.
Сейчас в России транспортным нормативам не соответствуют 62,2% дорог, многополосных трасс только 8%.
Скупо. Цифры не отражают собственно проблемы!
К примеру, Глава Дирекции по строительству транспортного обхода (ДСТО) – в просторечье КАД Петербурга Борис Мурашов, выступая перед Законодательным собранием города, несколько раз соврал. Было это несколько дней назад
Отвечая, к примеру, на вопросы о том, почему все ездят по недостроенным трассам, параллельно машинам ходят катки и дорожная техника, “товарищщщ” сообщил, а что вы мол хотите, дорога еще не сдана, ездить по ней как бы и не положено.
Почему-то никто из присутствовавших не напомнил ему, что почти все участки КАД заактированы, деньги все утилизированны, мало того половина участков открывалась торжественно, с губернатором, министром транспорта, а вантовый мост, так даже и с участием Путина. Забавно было слышать от товарища Мурашова фразы про “произвол подрядчиков”, некоторых из которых, якобы, по два года за нерадивость с участков не могли выгнать!
Может просто не хотели. Или замены долго не могли найти? Нашли только сейчас – и компания “Флора” (новый подрядчик) уже два конкурса выиграло. Не у кого-нибудь, а у крупнейших строительных компаний страны: ОАО “Мостостроительный отряд №19”, ЗАО “ПО ‘Возрождение'”, ОАО “Мостостроительный трест №6”, ООО “Дорстройпроект”, ЗАО “Корпорация ‘Согласие Стройинвест'”, ОАО “Мостотрест”, ОАО “Генеральная строительная корпорация”, ОАО “Северное управление строительства”
Говорят, что в строительных кругах Питера принимают ставки, выиграет ли “Флора” (по слухам имеющая отношение к главному дорожнику страны, господину Белозерову) следующий тендер. Тот, кто поставит на проигрыш, сможет заработать 1 к 20. Но никто не верит.
Кстати, нервная ситуация с КАДом объясняется не только деятельностью реальных проверок по всем фронтам. Но и активизацией общественности.
«Кольцевой патруль» предоставил карту с выявленными горячими местами на КАД. Это: – Трещина на Пулковской развязке – Развязка КАД с Таллиннским шоссе – Неудовлетворительное состояние дорожного покрытия и стыков на участке от вантового моста до Софийской улицы – Множество стыков от виадука на пр. Культуры до Горской.
А InfraNews писал об этих проблемам по мере их возникновения еще в прошлом году. А питерская общественность медлительная больно.
И самое печальное, до сих пор не могут найти виновных и ответственных, за гибель двух человек, врезавшихся в бетонное ограждение на Вантовом мосту. 20 декабря 2007г, когда произошла авария, Вантового моста, как бы не существовало. Движение-то открыли, но Госкомиссия актов не подписывала. Очередная сдача с помпой и гостями, прямо на крови состоялась неделю спустя после гибели автомобилистов.
Но товарищу Мурашеву не стыдно. Главное, чтоб “флора” не погибла! Фауна планеты и России в нашем лице – его не волнует.
Новости по теме
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в мае 2025 года сократился на 8%
Всего за январь-май через автомобильные погранпереходы России проследовало 627,7 тыс. грузовых автотранспортных средств, -11% год к году
-
Группа «Фининвест» пополнилась компанией «Ракодо Авто»
Специализация новой компании — автодоставка готовых автомобилей
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней