Вице-губернатор Ленобласти хочет кабриолет
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 16, 2008, 7:23
Финская Valmet Automotive рассматривает возможность строительства в Ленобласти автосборочного завода мощностью до 50 тыс. машин в год. Сообщила вчера пресс-служба Ленобласти.
Известный российский фантаст, вице-губернатор региона Григорий Двас встретился с вице-президентом Valmet Automotive Райнером Карльялайненом и обсудил с ним строительство в области автосборочного завода. Речь якобы шла о строительстве завода Valmet мощностью 10 тыс. машин в год с перспективой расширения до 50 тыс.
По словам пресс-секретаря комитета экономического развития Ленобласти Александра Бутенина, Valmet намерена создать автосборку на площадке с подведенной инфраструктурой, в частности, “для инвестора важно наличие пустого производственного корпуса площадью 10-20 тыс. кв. м”. Господин Бутенин уточнил, что Valmet предложено на выбор четыре площадки для организации производства.
Забегая далеко вперед, в пресс-службе Ленобласти утверждают, что компания уже приняла “принципиальное решение о строительстве завода” в регионе. Однако в самой компании “Коммерсанту” это опровергли, отметив, что пока лишь “изучают” проект. “Никаких решений не принято”,— подчеркнул представитель Valmet Тея Алман.
InfraNews: Не сообразили как всегда чиновники леобласти. Ведь Valmet серьезный производитель контейнерного оборудования. Вот если бы его сборку наладить – пусть и штучно, было бы возможно не плохо. Питерский порт – как не крути а главный на Балтике и в России по контейнерам. Но вот люксовые бренды, а также кабриолеты, переделанные из серийных купе, которые лучше всего получаются у Valmet, в России конечно востребованны – но не в тех количествах, чтобы строить завод. Кстати забыли Valmet пристегнуть к Олимпиаде в Сочи. Ведь кабриолеты люксовых марок, собираемые Valmet в России, для заказчиков из южных регионов, вполне могли стать инвестпроектом под который можно было бы попросить олимпийских денюжек.
Новости по теме
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в мае 2025 года сократился на 8%
Всего за январь-май через автомобильные погранпереходы России проследовало 627,7 тыс. грузовых автотранспортных средств, -11% год к году
-
Группа «Фининвест» пополнилась компанией «Ракодо Авто»
Специализация новой компании — автодоставка готовых автомобилей
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.