Питер не лучше Ленобласти
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 26, 2008, 7:21
Комитет по транспорту Смольного запретит движение грузового транспорта по центру Петербурга. В ближайшие дни будет опубликовано соответствующее распоряжение комитета. Сейчас грузовикам разрешается ездить по центру только ночью. Эксперты считают, что нововведение создаст проблемы для грузоперевозчиков только с конца весны до начала осени, когда будут закрываться на ремонт трассы, по которым можно объехать центр. Пишет “Коммерсант”.
Как сообщили в Комитете по транспорту, запрет коснется машин с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны. Для них движение будет запрещено на территории, ограниченной Обводным каналом, Невой и Большой Невкой. Грузовикам нельзя будет ездить также по Московскому и Приморскому проспектам, Арсенальной, Выборгской, Пироговской, Ушаковской набережным, по Приморскому шоссе, по территории поселков Песочный и Белоостров. Ограничения, действовавшие до сих пор, предусматривали не круглосуточный запрет движения, а только в период с 6:00 до 22:00.
К запрету грузового движения в центре Петербурга Смольный шел давно. Еще в советские годы чиновники высказывали подобные идеи. Однако наиболее актуальным вопрос стал в последние годы в связи со стремительным развитием грузоперевозок — прежде всего, транзитных. Через Петербург осуществляется около 20% от общего объема перевозок российских внешнеторговых и транзитных грузов. В прошлом году суммарный объем перевозок грузов через Петербург составил около 300 млн тонн. Из них, по данным экспертов, примерно 70% приходится на транзитный грузопоток. Смольный планирует организовать стоянки за пределами городской черты, где грузовики смогут ожидать своей очереди на погрузку в порт. Об этом, в частности, идет речь в “Концепции развития транспортно-логистического комплекса Петербурга”, которую разработал городской комитет по транспортно-транзитной политике (КТТП). Однако концепцию не могут принять уже несколько лет. А тем временем ситуация все больше усугубляется.
Новости по теме
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны
-
В феврале 2025 года трафик грузовых автомобилей через погранпереходы РФ упал на 18%
В январе количество оформленных транспортных средств сохранилось на уровне прошлого года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях