Автотрасса Усть-Луга – Москва появится позже контейнерного терминала в Усть-Луге
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 03, 2008, 6:45
Строительство дороги Усть-Луга – Великий Новгород откладывается на неопределенный срок. Виной тому плохо отремонтированная дорога Гостицы – Косколово.
Строительство автомагистрали Усть-Луга – Великий Новгород длиной 260 км должно было начаться в 2008 г. Новая дорога соединит порт Усть-Луга с трассой- Москва – Петербург в районе Великого Новгорода. Это сократит путь грузов в центральный регион на 100 км и позволит обойти перегруженный транспортом Петербург.
Трасса частично пройдет по существующим дорогам, которые будут реконструированы. Стоимость проекта – 40 млрд рублей, деньги предполагается выделить из федерального бюджета. Для реализации проекта необходимо передать часть будущей дороги от Усть-Луги до трассы “Нарва” из собственности Ленобласти в федеральную. И хотя эта дорога была включена в перечень федеральных дорог еще с 1 января 2007 г., она до сих пор находится в собственности Ленобласти.
В ГУ “Севзапуправтодор”, в чье ведение должна поступить дорога, объяснили это тем, что Ленобласть плохо отремонтировала дорогу Гостицы – Косколово (часть передаваемой трассы). По словам аналитиков, развитая инфраструктура необходима порту Усть-Луга, более 75% грузов которого перевозится автотранспортом. Об этом сегодня пишет “Деловой Петербург”.
InfraNews: От себя добавим, что отсутствие альтернативного способа доставки контейнеров из строящегося терминала НКК в Усть-Луге (УЛКТ) может серьезно осложнить вывод терминала на коммерческий оборот. Проще говоря, при проектировании, в связи с удаленностью от города и плохими дорогами на Петербург, планировалось, что осноновной объем контейнерного потока пойдет по железной дороге. Но для контейнерного бизнеса очень важно иметь всегда запасной вариант движения. В данном случае, у осноного будущего железнодорожного маршрута Усть-Луга Москва не будет автомобильного дублера.
А это не есть хорошо.
Новости по теме
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в мае 2025 года сократился на 8%
Всего за январь-май через автомобильные погранпереходы России проследовало 627,7 тыс. грузовых автотранспортных средств, -11% год к году
-
Группа «Фининвест» пополнилась компанией «Ракодо Авто»
Специализация новой компании — автодоставка готовых автомобилей
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней