Началось строительство объездной дороги вокруг Симферополя
Автотранспорт | Логистика | Новости | Январь 29, 2007, 11:11
Правительство Крыма, проектные, строительные и дорожно-эксплуатационные организации автономии фактически приступили к строительству в Симферополе объездной дороги с Евпаторийского шоссе на Николаевскую и Севастопольскую трассы.
Как сообщили УНИАН в пресс-службе Совета министров Крыма, ожидается, что объездная западная дорога на 30% разгрузит улицы Симферополя.
Как отмечают в Совмине, Крым фактически приступил к реализации проекта, о котором транспортники мечтали с конца 60-х годов прошлого века. Проект западной объездной дороги предусматривает строительство объездной магистрали длиной 17,1 километра общей стоимостью 345 млн. грн. Первый этап строительства – участок от Евпаторийского шоссе через поселок Мирный на поселок Дубки длиной 2,2 километра и стоимостью 82 млн. грн. должен быть сдан к концу 2007 года. Дальше проект будет реализовываться еще четырьмя этапами. Они включают реконструкцию транспортной развязки на автодороге Симферополь-Евпатория стоимостью 45 млн. грн., строительство участка дороги от Симферополя до дороги Николаевка-Левадки стоимостью 189 млн. грн., реконструкцию участка дороги на курортный поселок Николаевка протяженностью 1,5 километра и стоимостью 17 млн. грн., а также реконструкцию существующей объездной дороги от села Дубки с автотрассы Симферополь-Николаевка до автодороги на Севастополь длиной 5,1 километра и стоимостью 12 млн. грн.
Как отмечают специалисты, высокая стоимость строительства обусловлена тем, что трасса проектируемой объездной дороги проходит по сложной местности в пойме реки Салгир, пересекает многие ранее построенные коммуникации, проходит через центральную улицу села Мирное. В нескольких местах строительство дороги требует выполнения насыпей высотой от 10 до 18-20 метров. На протяжении объездной дороги надо будет построить два моста, четыре путепровода и развязки в двух уровнях, шумозащитные устройства, освещение и другие дорожные объекты.
В пресс-службе Совмина АРК также сообщили, что дорожная сеть Крыма спроектирована по нормам и условиям 50-х годов прошлого века, последняя на полуострове дорога сдана в эксплуатацию в 1972 году. В связи с этим многие транспортные магистрали устарели технически, изношены, не рассчитаны на передвижение современного транспорта весом 50-60 тонн. В ближайшие годы практически все магистрали Крыма будут подвергнуты реконструкции, реабилитации, улучшению или поддержанию в работоспособном порядке. Так, на период 2007-2011 годы запланировано улучшение крымского участка дороги Симферополь-Херсон, реконструкция отдельных участков дорог Симферополь-Харьков и Симферополь-Алушта.
Новости по теме
-
Группа «Фининвест» пополнилась компанией «Ракодо Авто»
Специализация новой компании — автодоставка готовых автомобилей
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в апреле снизился на 17,9%
Грузовой автотрафик продолжает снижение после спада в первом квартале
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею