Тоннель был бы лучше
Автотранспорт | Логистика | Новости | Май 23, 2011, 15:05
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и Правительство Нижегородской области заключили государственный контракт на оказание услуг инвестиционного консультирования для государственных нужд субъекта Российской Федерации.
Со стороны Внешэкономбанка Документ подписал Председатель Владимир Дмитриев, со стороны Правительства Нижегородской области – Председатель Валерий Шанцев.
Согласно контракту Внешэкономбанк предоставит услуги инвестиционного консультирования по формированию проекта «Строительство мостового перехода через реку Волга в районе поселка Подновье в Нижегородской области» с применением механизмов государственно-частного партнерства.
В соответствии с контрактом Внешэкономбанк разработает концепцию данного проекта, организует и проведет мероприятия, необходимые для его реализации, в том числе подготовит документы, необходимые для определения инвестора путем проведения органами исполнительной государственной власти Нижегородской области конкурсных процедур для реализации проекта на принципах государственно-частного партнерства и привлечения внебюджетного финансирования.
Строительство моста дороже строительства тоннеля в три раза, но мост просто красивее. Думают о том, чтобы выпендриться, а не сделать удобнее.
Новости по теме
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в мае 2025 года сократился на 8%
Всего за январь-май через автомобильные погранпереходы России проследовало 627,7 тыс. грузовых автотранспортных средств, -11% год к году
-
Группа «Фининвест» пополнилась компанией «Ракодо Авто»
Специализация новой компании — автодоставка готовых автомобилей
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней