Новая московская власть продаст автомобилистам проездные в центр
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 19, 2010, 18:00
Департамент транспорта и связи Москвы вернулся к идее платного въезда личного транспорта в центр столицы, следует из проекта постановления столичного правительства “О концепции развития городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2011-2013 годы”, опубликованного во вторник.
В 2007 году руководство департамента транспорта заявило, что опирается в этом вопросе на опыт зарубежных стран, в частности Сингапура и Великобритании. Впрочем, рассуждая о платном въезде, чиновники делали оговорку, что если технически он возможен, то с точки зрения права выглядит несколько сомнительным. В результате бывший мэр Москвы Юрий Лужков отказался от введения платы. “Недавно я был в Лондоне, где организован платный въезд в центр города, и поговорил там с водителями, которые сказали мне, что это пустое дело. Во-первых, плата за въезд раздражает людей, во-вторых, там такие же пробки”, — сказал Лужков в 2007 году.
Без $5-6 млрд. к этому вопросу не подойти. Ибо. Нельзя будет поставить на все дороги шлагбаумы. А чтоб ввести сситему похожую на Лондонскую сперва надо разработать схему продажи права на въезд, отобрать все мигалки, ну и самая мелочь – соеденить все соседние районы отдельными хордами, не связанными с общей транспортной системой города. Ну и сделать через все железнодорожные маршруты нормальные переезды. И все. Можно запускать систему электронных проездных.
ААААА! Чуть не забыли – еще надо парковочно-сборочную службу набрать честную. Видимо это возможно – но только из глухонемых таджиков-дворников самого крепкого телосложения.
Ну а сколько отпилит новая москвская власть на это проекте и сколько там себе намутит Кичеджи, если конечно останется на своем посту.
Новости по теме
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в мае 2025 года сократился на 8%
Всего за январь-май через автомобильные погранпереходы России проследовало 627,7 тыс. грузовых автотранспортных средств, -11% год к году
-
Группа «Фининвест» пополнилась компанией «Ракодо Авто»
Специализация новой компании — автодоставка готовых автомобилей
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.