Почти 200 грузовладельцев направили FMC жалобы на линейных перевозчиков – регулятор будет проводить расследования по каждой
За 5 месяцев с момента вступления в силу Закона США о реформе морского судоходства грузовладельцы направили федеральному регулятору FMC 175 жалоб на неправомерное завышение фрахтовых ставок морскими линиями, сообщается в заявлении ведомства.
FMC подтвердил, что будет проводить расследование по каждой из полученных жалоб.
Вступивший в силу в июне 2022 Ocean Shipping Reform Act предусматривает изменение порядка регулирования международных морских перевозок в США впервые за более 20 лет. Законопроект был инициирован в свете прямых обвинений морских линий во «взвинчивании цен», в дискриминации американских экспортеров в период коронакризиса. В условиях заторов в портах и сбоев в наземных цепочках поставок перевозчики оказались заинтересованы в том, чтобы как можно скорее возвращать порожние контейнеры под загрузку в Азию, не теряя времени на затарку их американским экспортом, основу которого составляют сельскохозяйственные грузы.
Американский контейнерный экспорт, будучи обратной загрузкой для возвращающихся на «азиатскую мировую фабрику» порожних контейнеров, традиционно перевозился по весьма низким ставкам. Так в апреле 2019 до начала резкого роста ставок в пик пандемии цена перевозки 40-футового контейнера из Лос-Анжелеса в Шанхай составляла около 250 долларов – почти в 7 раз ниже ставки на основном маршруте из Шанхая в Лос-Анжелес. Однако к началу 2020 ставка выросла более чем вдвое и превышала 500 долларов, а во втором полугодии прошлого года спотовые ставки на этом направлении достигали 1,5 тыс. долларов.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU