MSC покупает одного из крупнейших в мире буксирных операторов Rimorchiatori Mediterranei
Крупнейший в мире контейнерный холдинг швейцарская группа MSC продолжает расширять свой бизнес c приобретением итальянской Rimorchiatori Mediterranei SpA, международного буксирного оператора, работающего в Италии, Мальте, Сингапуре, Малайзии, Норвегии, Греции и Колумбии.
Летом этого года Rimorchiatori Mediterranei вышла на рынок буксирного сервиса Сингапура и Малайзии, приобретя компании KEPPEL SMIT TOWAGE и MAJU MARITIME. Компания стала третьим по величине буксирным оператором в мире: сделки увеличили ее флот со 100 до 170 буксиров.
В апреле MSC завершила сделку по приобретению Bolloré Africa Logistics. Сделка стоимостью 5,7 млрд евро была объявлена в конце 2021 и стала громким сигналом об отказе швейцарской группы от стратегии исключительно органического роста, которой она строго следовала на протяжении всей своей полувековой истории.
Италия является одним из очевидных целевых рынков начавшейся с этой знаковой сделки инвестиционной активности MSC . В партнерстве с Lufthansa группа подавала заявку на приватизацию национального авиаперевозчика ITA, преемника Alitalia, хотя и потерпела неудачу. Весной она приобрела миноритарный пакет акций итальянского паромного оператора-банкрота Moby. MSC уже контролирует основного конкурента Moby паромного оператора Grandi Navi Veloci. Группа также вела переговоры о покупке турецкой группы Global Ports Holding – портового и крупнейшего в мире круизного оператора, которому в том числе принадлежит несколько круизных терминалов в Италии.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU