Изменение климата усиливает логистические риски – NYT
Изменение климата и сопровождающие его экстремальные погодные явления нарушают глобальные цепочки поставок и усиливает глобальные риски, анализирует New York Times.
Засуха на юго-западе Китая, которая почти полностью парализовала торговое судоходство на реке Янцзы, вызвала острый энергетический дефицит и уничтожила значительную часть урожая, продолжает и усиливает обусловленные пандемией экономические и торговые риски.
В США эксперты также предупреждают о возрастающих рисках учащающихся погодных катастроф. Аномальная многолетняя засуха на западе США уже сказывается на экспорте американской сельскохозяйственной продукции. А вызываемые засухой лесные пожары разрушают инфраструктуру и парализуют логистику. Прошлой зимой из-за снежных штормов и перебоев в электроснабжении встали заводы производящие полупроводники в Техасе, что усугубило глобальный дефицит микросхем.
По оценкам экспертов Национальных центров экологической информации США – крупнейшего в мире архива экологических данных – за последние два года количество стихийных бедствий, убытки от которых превышают миллиард долларов, достигло 20 в год, по сравнению с в среднем тремя масштабными катаклизмами в 80-х.
В Европе засуха и жара этим летом вызвали серьезные проблемы для индустрии речного судоходства, энергетики и сельского хозяйства.
Изменение климата нарушает глобальные цепочки поставок и усиливает торговые дисбалансы.
Некоторые регионы, такие как Россия, Скандинавия и Канада, по мере потепления климата получают возможность наращивать производство зерна и других продовольственных культур. Однако эти новые центры производства более удалены от наиболее жарких, засушливых и густонаселенных районов ближе к экватору. Усиление глобальной конкуренции толкает страны к расширению политики протекционизма, что наращивает риски далее.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару