“РЖД Бизнес Актив” и “Октет карго” запустили мультимодальный контейнерный сервис из Благовещенска по России
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Август 11, 2022, 11:13
Контейнерный оператор “РЖД Бизнес Актив” (дочернее общество ОАО “РЖД”) и логистический оператор “Октет карго” (проектная компания АРПИ) запускают новый мультимодальный контейнерный сервис из Благовещенска по России, сообщает “РЖД Бизнес Актив”.
Со станции Благовещенск сегодня отправлен первый поезд, груженый пятьюдесятью сорокафутовыми контейнерами, на опорный терминал “РЖД Бизнес Актив” Безымянка в Самаре. Товары медицинского назначения будут поставлены из Китая компанией Torgmall.
Мультимодальный маршрут включает в себя доставку грузов автомобильным транспортом из Китая по открытому в этом году мосту через реку Амур на Таможенно-логистический терминал “КАНИКУРГАН”.
Контейнерный сервис представляет собой еженедельные регулярные маршруты из Китая через ТЛТ “КАНИКУРГАН” в Центральную Россию со станции Благовещенск.
По словам заместителя начальника Забайкальской железной дороги по территориальному управлению Петра Сапрыкина, развитие терминально-складского комплекса станции Благовещенск в перспективе позволит отправлять по одному контейнерному поезду в сутки.
Генеральный директор “Агентства развития проектных инициатив” Валерия Репкова отметила, что запуск мультимодального сервиса – первый шаг в формировании регулярных маршрутов с ТЛТ КАНИКУРГАН в центральную Россию.
По словам и. о. директора по продажам “РЖД бизнес актив” Антона Тихонова, новые сервисы, направленные на развитие мультимодальных перевозок из Китая в Россию, позволят сбалансировать количество контейнеров, находящихся в обороте.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)