Тотальный карантин в Шанхае продлен на неопределенный срок
Карантин в Шанхае должен был быть снят сегодня, однако власти приняли решение о продлении его на неопределенный срок в связи с ростом числа выявленных случаев инфицирования COVID, сообщает South China Morning Post.
За последние сутки был зафиксирован рекорд 13354 новых выявленных случаев, всего с 1 марта положительными оказались 73 тысячи тестов.
Поэтапный карантин в Шанхае был введен с понедельника 28 марта. Сначала на 5 дней до 1 апреля должна была быть закрыта восточная часть города Пудун, однако ограничения не были сняты, когда на карантин закрылась по плану западная части Пуси. Теперь локдаун на всей территории города продлен.
На период карантина была прекращена работа общественного транспорта и большинства промышленных предприятий. Некоторые стратегические предприятия, в том числе, порт, продолжали работать в обычном режиме. Однако объемы портовых операций сократились, по оценкам Maersk, примерно на треть из-за снижения производственной активности и проблем с наземной логистикой. Как сообщала SCMP ранее, чтобы избежать задержек, связанных со сложностями организации автоперевозок, перевозчики и оператор порта по возможности максимизировали использование речного и железнодорожного транспорта для доставки грузов в порт из других городов.
Между тем Lloyd’s List сообщает, что очередь контейнеровозов, ожидающих на подходах к портам Нинбо и Шанхай уже насчитывает 140 судов.
Новости по теме
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов