Египет подписал контракт на строительство “Железнодорожного Суэцкого канала”
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 06, 2021, 10:07
Транспортное ведомство Египта подписало 15-летний контракт стоимостью около 4,5 млрд долларов США с консорциумом Siemens Mobility, Orascom Construction и Arab Contractors на проектирование, строительство и техническое обслуживание электрифицированной сети высокоскоростных железных дорог, которые свяжут побережья Красного и Средиземного моря, сообщает ТАСС.
Согласно заявлению Siemens, подписанный контракт касается первой очереди протяженностью 660 км. Проект получил название “Железнодорожный Суэцкий канал”. Первая в Египте полностью электрифицированная ВСМ свяжет между собой портовые города Айн-Сохна на Красном море и Александрию и Марса-Матрух на Средиземном море. Всего запланировано строительство сети протяженностью 1800 км. Еще одна линия продет вдоль Нила от района Большого Каира до Асуана, третья свяжет Луксор с Сафагой и Хургадой.
Пассажирооборот на магистрали “Железнодорожный Суэцкий канал” прогнозируется на уровне более 30 млн человек в год. ВСМ позволит сократить продолжительностью поездки в два раза. Она свяжет столицу с новыми строящимися городами и населенными пунктами страны, соединит национальные морские и сухие порты, что повысит общую эффективность транспортного комплекса и позволит увеличить совокупный объем железнодорожных грузовых перевозок в Египте на 15%.
На Siemens Mobility приходится около 3 млрд долларов США от общей стоимости контракта. Компания должна будет поставить для проекта высокоскоростные и региональные поезда, локомотивы, построить железнодорожную инфраструктуру и обеспечить сопутствующий сервис.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU