Строительство железной дороги через Берингов пролив в центре внимания после одобрения проекта A2A
Железная дорога | Логистика | Октябрь 13, 2020, 13:47
Одобрение президентом США строительства новой железной дороги, которая свяжет Аляску с железнодорожной сетью Канады, пробудило интерес к еще более амбициозному инфраструктурному проекту, который мог бы соединить самый северный штат США с российским Дальним Востоком и далее с Азией, сообщает ТАСС со ссылкой на South China Morning Post.
В сентябре президент США Дональд Трамп одобрил проект железной дороги Аляска-Альберта, или A2A. Стоимость строительства магистрали протяженностью 2400 км оценивается в 22 млрд долларов США. Этот проект мог бы стать первым звеном железнодорожной сети, связывающей напрямую Азию с Америкой через Берингов пролив.
Идея строительства перехода через Берингов пролив была предложена еще в конце XIX века. Пролив имеет ширину 85 км и глубину всего 55 метров, он не подвержен приливам, там нет сильных течений, однако тоннель является предпочтительным, так как стальные конструкции уязвимы в условиях арктического климата.
Строительство перехода было бы важнейшим прорывом в реализации китайской стратегии “Один пояс, один путь”. Однако проект вызывает много протестов и стал объектом бурных дискуссий. Его противники указывают на огромные затраты, сложность реализации с точки зрения инженерных задач, пагубное воздействие на окружающую среду, риски открытия границ для потенциального неприятеля.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU