Спрос на логистические площади в Германии сокращается
Информация | Логистика | Август 03, 2020, 17:19
В начале кризиса, вызванного пандемией коронавирусной инфекции, немецкий рынок ожидал резкий рост спроса на аренду логистических площадей, однако этого не произошло. К таким выводам пришли авторы исследования аналитического агентства Aengevelt Research. Об этом сообщает ТАСС.
Согласно отчету Aengevelt Research, в первой половине 2020 года на рынке аренды складской и логистической недвижимости в Германии было законтрактовано около 2,6 млн кв. м логистических площадей. Это на 18% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было арендовано 3,1 млн кв. м.
2019 год стал годом пикового спроса на логистические мощности, тогда на индустрию розничной торговли пришлось почти один млн кв. м арендованных площадей, то есть 31% всего рынка. С тех пор, по данным Aengevelt Research, эта доля увеличилась примерно на семь процентных пунктов до 38%. В первую очередь этот рост был обусловлен растущим спросом со стороны операторов онлайн-ритейла. Тенденция к увеличению доли онлайн-ритейла отчетливо обозначилась до коронакризиса и резко ускорилась во время пандемии. Авторы отчета полагают, что этот процесс продолжится и далее.
Спрос на логистические площади со стороны индустрии промышленного производства, напротив, снижается на фоне падения объемов продаж и экспорта. В первой половине 2019 года этот сектор арендовал 1,3 млн квадратных метров логистических мощностей или более 40% от общего объемы рынка, за первые шесть месяцев 2020 года его доля сократилась до четверти, то есть около 600 тыс. кв. м.
В целом по итогам текущего года, по прогнозам Aengevelt Research, рынок аренды логистической недвижимости в Германии сократится на 17% к уровню 2019 года, до примерно 5,8 млн кв. м. Среднегодовой показатель за период между 2015 и 2019, по оценкам агентства, составлял 6,7 млн кв. м, то есть на 14% больше прогнозируемого на этот год оборота.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару