Завершилась перевалка крупногабаритных грузов в открытом море для ИНК
На внешнем рейде порта Тикси в Республике Саха (Якутия) успешно завершилась перевалка крупногабаритных грузов для Иркутского завода полимеров ООО «Иркутская нефтяная компания» (ИНК) с двух морских специализированных судов на девять барж.
Разгрузка 45 единиц оборудования общим весом в 4 500 тонн продолжалась шесть дней в открытом море, благоприятные погодные условия позволили провести ее в сжатые сроки. Суда прибыли в пункт перевалки в море Лаптевых из южнокорейского порта Масан. Транспортировка осуществляется Северным морским путем и по реке Лене.
Прибытие первых барж в город Усть-Кут запланировано на третью декаду августа. Всего по реке они пройдут почти 3 600 км. До конца сентября все баржи разгрузят, а оборудование будет доставлено специализированными модульными транспортными средствами на подготовленные площадки на территории строящегося завода полимеров.
Транспортировка грузов продолжается уже полтора месяца. По «морской части» маршрута от южнокорейского порта Масан до Тикси суда с оборудованием прошли более 8,6 тысяч км.
Самым большим оборудованием по размеру и весу из числа перевозимых является деэтанизатор (этиленовая колонна) – длиной 81,9 м и весом 357 т, продувочный бункер продукта – 53,5 м и весом почти 500 тонн, реактор полимеризации – 44,5 м и весом 597 тонн. Оборудование произведено в Японии, Корее, Китае.
Строительство Иркутского завода полимеров осуществляется Иркутской нефтяной компанией в рамках поэтапной реализации масштабного газового проекта, включающего создание системы добычи, подготовки, транспорта и переработки природного и попутного нефтяного газа своих месторождений. Производственная мощность завода составит 650 тыс. тонн товарной продукции в год.
Новости по теме
-
Алмас Абайдельдинов: «Аппетит к риску у нас всегда присутствует»
Генеральный директор казахстанской компании «Исткомтранс» Алмас Абайдельдинов в интервью InfraNews рассказал о специфике контейнерных перевозок в Казахстане, о планах инвестировать в терминальную инфраструктуру, а также о том, почему не стоит контейнеризировать «все и вся»
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года