Рецессия неизбежна – North Europe Port Tracker
“Больше нет никаких сомнений в том, что рецессия неизбежна, и никаких поводов для оптимизма”, – заключает Hackett Associates в своем последнем мониторинге ситуации на рынке контейнерной перевалки Северной Европы North Europe Port Tracker, сообщает ТАСС.
Аналитик отмечает, что экономика Германии и Великобритании сократилась по итогам прошедшего квартала, Италия де-факто находится в состоянии рецессии, экономический рост во Франции замедляется, также в Китае, на фоне падения экспорта не только в США, но и в Европу и в страны Юго-Восточной Азии. Сингапур также падает.
“Эти симптомы больше нельзя игнорировать”, – подчеркивают авторы отчета.
Также они отмечают, что рост курса доллара не свидетельствует о благоприятной ситуации в экономике США, просто он является “валютным убежищем”.
“Мы видим последствия этого в снижении темпов роста на рынках контейнерных перевозок. Пиковых сезонов больше нет, фрахтовые ставки снижаются, несмотря на вывод значительной части тоннажа для модернизации в преддверии вступления в силу новых экологических ограничений для судоходства с начала 2020 года. В отношении импорта в Северную Европу, мы прогнозируем, что во втором полугодии 2019 года еще сохранится минимальный положительный рост, а уже в первом полугодии 2020 года он станет отрицательным” – пишет Hackett Associates.
По прогнозам аналитика, в 2019 году общий объем импорта в Европу увеличится на 3,1%, при этом трафик через порты севера вырастет на 2,6%, Средиземноморья – на 3,9%. Европейский контейнерный экспорт увеличится в целом на 1,5%, а т.ч. на 2,0% через порты Северной Европы и на 0,8% – через порты средиземноморско-черноморского бассейна.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU