Панамский канал увеличит тарифы за проход судов с нового года
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Финансы | Июнь 18, 2019, 14:36
Администрация Панамского канала опубликовала предложение об изменении действующей системы оплаты прохода судов через канал с целью “повысить прозрачность и гибкость ценообразования и обеспечить конкурентоспособность Панамского канала”, сообщает ТАСС. Новые тарифы предполагается ввести с начала 2020 года.
В сегменте балкерных операций Администрация предлагает увеличить размер сборов и унифицировать их, исключив привязку к виду груза.
Для пассажирских судов предлагается рассчитывать сумму сбора от вместимости судна и взимать плату не за причаломесто, а в расчете на одного потенциального пассажира.
Для операторов контейнеровозов – основных клиентов новых больших шлюзов канала – предлагаемые изменения системы расчета сборов направлены на то, чтобы создать больше стимулов для увеличения трафика через канал и завоевать лояльность перевозчиков. В частности, в предложении предлагается снижение тарифов для судоходных линий, перевозящих через канал от 2 до 3 млн TEU в год, и еще более значительные скидки для линий с объемами свыше 3 млн TEU.
Предполагается увеличить сборы за проход судов-автомобилевозов и RoRo, танкеров для перевозки нефтяных, химических грузов и газовозов.
Наиболее значительно будут увеличены тарифы для небольших судов (минимальные сборы): для самых маленьких судов ставка будет увеличена вдвое. Администрация отмечает, что новые тарифы позволят компенсировать затраты на организацию их транзита через канал, в т.ч. сложность операций по размещению небольших судов в шлюзовых камерах.
С момента публикации предложения начинается период формальных консультаций: до 15 июля все заинтересованные стороны могут высказать замечания и предложения по предлагаемым изменениям, которые Администрация обещает тщательно изучить.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару