Ставки на контейнерные перевозки из Китая продолжают снижаться
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 15, 2019, 14:00
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fmaersk-triple-e.jpg&h=&w=690&zc=1)
Спотовые ставки на контейнерные перевозки из Азии продолжили снижаться на прошлой неделе, сообщает ТАСС. Согласно данным фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI), общее значение индекса снизилось за прошлую неделю на 2,7%, а за два с половиной месяца с тех пор, как в Китае начались новогодние каникулы, падение составило 16,3%.
Падение на прошлой неделе было в основном обусловлено продолжающимся снижением ставок на маршрутах перевозок из Китая на порты северной Европы. Индекс ставок на этом направлении сократился на прошлой неделе на 2,7% до 640 долларов США за TEU. За период с начала февраля стоимость доставки 20-футового контейнера из Шанхая в Роттердам подешевела примерно на треть. Тем не менее, текущие уровни ставок на 10% выше уровня прошлого года.
Единственным сегментом рынка, в котором ставки на прошлой неделе показали положительную динамику, стали маршруты перевозок из Азии на порты Средиземного моря. Индикативная стоимость доставки одного TEU здесь составляла по состоянию на конец прошлой недели 715 долларов за TEU. С 1 февраля снижение субиндекса составило около 25%, текущий уровень почти на 20% выше прошлогоднего.
Ставки на перевозки из Азии в США также немного снизились. Значение индекса SCFI на порты западного побережья составило 1606 долларов за FEU (-1%), на порты восточного побережья – 2638 долларов за FEU (-0,2%), это на 40% и 20% выше, чем годом ранее.
Недели после начала китайских новогодних каникул являются традиционно низким сезоном на рынке контейнерных перевозок. Спрос и, соответсвенно, ставки, как правило, прекращают снижаться, а при благоприятных рыночных условиях и начинают расти в конце марта – начале апреля.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года