Рынок перевозок в танк-контейнерах в I квартале 2022

Исследования | Апрель 01, 2022, 15:31

Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2022 года.

Стоимость исследования – 80 тыс. рублей

Для компаний нерезидентов и представительств стоимость отчета — 160 тыс. руб., в связи с риском попадания во внимание российских контролирующих органов.

Во все графы просто ввести «Танк-контейнерный отчет», кроме e-mail.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ПРОЧИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

Содержание отчета:

Оглавление
Развитие ж/д танк-контейнерного рынка в 2021 году 4
Оценка объемов и динамики сегмента ж/д перевозок танк-контейнеров 4
Структура и динамика ж/д перевозок наливных грузов в целом 6
Анализ развития ж/д перевозок танк-контейнеров по сегментам 9
Перевозки серной кислоты и олеума 9
Перевозки прочих кислот 11
Перевозки метанола 14
Перевозки прочих спиртов 16
Перевозки жидких удобрений 19
Перевозки сжиженных газов 20
Перевозки продовольственных грузов 21
Основные игроки в сегменте ж/д перевозок танк-контейнеров 24
Парк фитинговых платформ для танк-контейнеров 30
Структура парка фитинговых платформ на сети РЖД 30
Перспективы развития рынка фитинговых платформ на сети РЖД 34

Таблица 1. Динамика прироста перевозок в танк-контейнерах по направлениям 4
Таблица 2. Динамика погрузки танк-контейнеров по грузам (контейнеров) 4
Таблица 3. Динамика ж/д перевозок в разрезе видов тары и грузов (тонн) в 2021 году 7
Таблица 4. Динамика ж/д перевозок в разрезе видов тары и грузов (тонн) в первом квартале 2022 года 7
Таблица 5. ж/д погрузки серной кислоты и олеума за 2020-2021 годы (тонн) 9
Таблица 6. ж/д погрузки серной кислоты и олеума за первый квартал 2022 года и АППГ (тонн) 10
Таблица 7. ж/д погрузки прочих кислот за 2020-2021 годы (тонн) 12
Таблица 8. ж/д погрузки прочих кислот за 1й квартал 2022 года и АППГ (тонн) 13
Таблица 9. ж/д погрузки метанола за 2020-2021 годы (тонн) 15
Таблица 10. ж/д погрузки метанола за 1й квартал 2022 и АППГ (тонн) 15
Таблица 11. ж/д погрузки прочих спиртов за 2020-2021 годы (тонн) 16
Таблица 12. ж/д погрузки прочих спиртов за 1й квартал 2022 года и АППГ (тонн) 18
Таблица 13. ж/д погрузки жидких удобрений за 2020-2021 годы (тонн) 19
Таблица 14. ж/д погрузки жидких удобрений за 1й квартал 2022 года и АППГ (тонн) 20
Таблица 15. ж/д погрузки продовольственных наливных грузов за 2020-2021 годы (тонн) 21
Таблица 16. ж/д погрузки свекловичной патоки за 2021 год (тонн) 22
Таблица 17. ж/д погрузки крахмальной патоки за 2021 год (тонн) 23
Таблица 18. ж/д погрузки мальтозной патоки за 2021 год (тонн) 23
Таблица 19. Основные игроки в сегменте ж/д перевозок танкконтейнеров (отправок контейнеров и тонн за 2021 год) 24
Таблица 20. Основные игроки в сегменте ж/д перевозок танк-контейнеров и их грузы (отправок контейнеров за 2021 год) 25
Таблица 21. Основные игроки в сегменте ж/д перевозок танк-контейнеров и используемый парк контейнеров (отправок контейнеров 2021 год) 29
Таблица 22. Операторы фитинговых платформ на сети РЖД (на начало 2022 года, вагонов) 31
Таблица 23. Динамика парка 40-футовых фитинговых платформ на сети РЖД 32
Таблица 24. Прогноз списания 40-футовых фитинговых платформ по операторам 34

Рисунок 1. Структура погрузки наливных грузов на сети РЖД за 2020 (слева) и 2021 (справа) годы и 3 месяца 2022 года (внизу) 6
Рисунок 2. Структура ж/д отправителей серной кислоты и олеума в 2021 году 9
Рисунок 3. Структура грузов (слева) и грузоотправителей (справа) в ж/д погрузках прочих кислот 2021 год 12
Рисунок 4. Структура отправителей в ж/д погрузке метанола 2021 год 14
Рисунок 5. Структура отправителей в ж/д погрузке прочих спиртов за 2021 год 16
Рисунок 6. Структура отправителей в ж/д погрузке жидких удобрений за 2021 год 19
Рисунок 7. Структура парка фитинговых платформ на сети РЖД на начало 2022 года 30
Рисунок 8. Динамика постройки и прогноза списания 40-футовых фитинговых платформ на сети РЖД 32
Рисунок 9. Оценка количества использованных танк-контейнеров в перевозках, шт. 33

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41