Повод для дефицита тоннажа
Информация | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 24, 2019, 15:48
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F6545.jpg&h=&w=690&zc=1)
Установка скрубберов – систем очистки выхлопных газов – сократит предложение тоннажа на рынке контейнерных перевозок в текущем году примерно на 1%, по оценкам Clarksons. Как сообщает ТАСС, с 1 января 2020 года вступают в силу новые требования IMO, понижающие предел содержания серы в судовом топливе с нынешних 3,5% до 0,5%. Установка скрубберов позволит судам продолжать использовать высокосернистые мазуты и при этом соответствовать новым требованиям. Альтернативой является использование значительно более дорогого топлива с пониженным содержанием серы и СПГ.
По данным на начало текущего года скрубберы были установлены или запланированы на 266 контейнеровозах (включая новые поставленные суда, модернизированные и ожидающие модернизации) совокупной вместимостью 2,2 млн TEU, т.е. 10% от общей вместимости флота.
Согласно исследованию Alphaliner, на сегодняшний день модернизацию проходят 16 судов вместимостью от 2,9 тыс. TEU до 18 тыс. TEU. По прогнозам аналитика, во втором полугодии объем временно выведенного их эксплуатации тоннажа увеличится до 30 судов ежемесячно.
Что касается строящихся судов, то по данным Clarksons, 41% сегодняшнего портфеля заказов – 131 судно вместимостью 1,2 млн TEU – будут оборудованы скрубберами.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы между Россией и Китаем за первые 5 месяцев 2024 года выросли в 1,5 раза
По данным аналитиков InfraNews, в январе-мае 2024 года через двусторонние пункты пропуска между Китаем и Россией прошло 194 тыс. груженых автомобилей в обе стороны. В частности, из Китая в Россию за первые пять месяцев этого года проследовало – 108 тыс. автомобилей, из России в Китай – 86 тыс. автомобилей.
-
«Глобал портс» начал переваливать удобрения по прямому варианту на контейнерном терминале в Усть-Луге
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» начал переваливать в тестовом режиме по прямому варианту аммиачную селитру на «Усть-Лужском контейнерном терминале» (УЛКТ) в порту Усть-Луга (Ленинградская область). Об этом в ходе конференции «Рынок контейнерных перевозок промышленных грузов», организованной MaxConference, рассказал коммерческий директор компании Игорь Пухов.
-
Рынок 90-х, первые деньги и бизнес с нуля: WAY GROUP выпустил имиджевый ролик
Транспортно-логистическая компания WAY GROUP (входит в ГК «WAY») совместно с продакшном Sputnik Films создали ролик о трудном пути к успеху и владению своим бизнесом
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года