Повод для дефицита тоннажа
Информация | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 24, 2019, 15:48
Установка скрубберов – систем очистки выхлопных газов – сократит предложение тоннажа на рынке контейнерных перевозок в текущем году примерно на 1%, по оценкам Clarksons. Как сообщает ТАСС, с 1 января 2020 года вступают в силу новые требования IMO, понижающие предел содержания серы в судовом топливе с нынешних 3,5% до 0,5%. Установка скрубберов позволит судам продолжать использовать высокосернистые мазуты и при этом соответствовать новым требованиям. Альтернативой является использование значительно более дорогого топлива с пониженным содержанием серы и СПГ.
По данным на начало текущего года скрубберы были установлены или запланированы на 266 контейнеровозах (включая новые поставленные суда, модернизированные и ожидающие модернизации) совокупной вместимостью 2,2 млн TEU, т.е. 10% от общей вместимости флота.
Согласно исследованию Alphaliner, на сегодняшний день модернизацию проходят 16 судов вместимостью от 2,9 тыс. TEU до 18 тыс. TEU. По прогнозам аналитика, во втором полугодии объем временно выведенного их эксплуатации тоннажа увеличится до 30 судов ежемесячно.
Что касается строящихся судов, то по данным Clarksons, 41% сегодняшнего портфеля заказов – 131 судно вместимостью 1,2 млн TEU – будут оборудованы скрубберами.
Новости по теме
-
Мощность ТЛК «Южноуральский» планируют увеличить в 2 раза
На новом терминале будут установлены новые мостовые краны и другая необходимая перегрузочная техника, чтобы удвоить нынешние показатели
-
Порты Китая ставят рекорды по объемам выгрузки угля
Октябрьский показатель выгрузки является рекордным за весь период мониторинга торговли через анализ данных системы отслеживания судов с 2013 года
-
Скандальная отмена сделки между DFDS и турецкой Ekol Logistics
Согласованная стоимость покупки бизнеса Ekol Logistics по перевозке грузов между Турцией и Европой составляла 1,9 млрд датских крон (260 млн евро)
Свежие новости
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Maersk не уступает вторую строчку
Все 20 заказанных судов будут двухтопливными с СПГ альтернативой
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны