Росвооружение отправило груз в Венесуэлу: вопросы остаются
По имеющейся информации, из Ломоносова, порт Санкт-Петербург, тх Сокол-1 ушел в ночь с 25 на 26.01.2011. Погрузили-таки.
Судно работает под операторством компании Onego Shipping, Rotterdam, NL. Вероятно, до вчерашнего дня судно находилось под погрузкой на причале в Ломоносове. Оператор все подтверждает.
Оператор, не сходя с кресла в Роттердаме, организовал тут локальную компанию в адрес InfraNews. За вполне себе правдивый материал – см. здесь.
Касательно ставки демереджа. Для аналогичного судна в сентябре 2010 года ставка демереджа для лояльного клиента составляла $9500 долларов США в сутки. Норма погрузки должна быть не менее 750 тонн в сутки. Возможно, фрахтователь получил 2-3 дня на погрузку + праздничные сутки 31.12-01.01 вычли из сталии. Итого: судно было в порту 27 дней, из которых порядка 22 находилось на демередже. Вероятно, демередж (штраф) составит около $200 тыс.
Ставка фрахта ориентировочно составляет 100 долларов за фрахтовую тонну. Не занимаясь разведкой касательно точного количества груза, погруженного на пароход, а ориентируясь на осадку в балласте и на выходе, можно предположить, что погрузили порядка 3500-4000 кубометров, то есть фрахт должен составить около $400 тыс.
Значит, демередж составит приблизительно 50% от фрахта. Любой человек, имеющий отношение к фрахтованию, скажет, что это безобразие. Правда, у Maersk демередж за такой же период будет приближаться к 100% от фрахта за перевозку контейнера из Китая.
Оператор по-всякому насмехался над нашим сайтом за непрофессионализм. Ну что ж, спросим по поводу профессионализма у Росвооружения, когда российская казна в счет некой голландской компании, хоть бы и российского происхождения и с российским же менеджментом, переведет $200 тыс. только потому, что все было организовано из рук вон плохо. Кто в этом виноват – менеджеры грузовладельцев или судоходная компания – нам наплевать. Нам неприятно, что вместо социальных расходов бюджет понесет мои налоги каким-то странным людям с корявым сайтом (хоть бы с банальных немцев пример взяли), на котором самое примечательное – фото слегка заголенных сотрудниц в обнимку с сотрудниками в подпитии (размещать конечно здесь пока воздержимся – но если кому надо – на сайте компании этой радости вдоволь).
Кстати, тут может иметь место и коррупция. Ставки падают, параходик на январь не сдали никому, грузовладельцы сговорились с наемным менеджментом госкомпании за откат и накосячили, а демередж распилят. Как предположение – возможно.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU