Gunvor заливает всем мозги – ибо залить терминал нечем

Логистика | Море | Новости | Ноябрь 22, 2010, 8:38

 

Мазутный терминал — первый из четырех комплексов наливных грузов «Роснефтьбункера» — должен был быть запущен в конце 2009 г. Но сроки сначала сдвигались на середину этого года, затем — на конец, а теперь уже на следующий год. Об этом сообщил «Ведомостям» министр транспорта Игорь Левитин. Дноуглубительные работы выполнены, но «есть вопросы с Ростехнадзором, энергетикой», добавил он. (тут есть одна проблема – правильно ли услышали Ведомости – ибо видали мы это интервью – 20 журналистов висели на руках и ногах Левитина, и он отвечал одним предложением сразу на 10 разных вопросов)

А во время испытаний терминала обнаружились существенные ошибки в строительстве железнодорожной эстакады для слива мазута, сообщил «Интерфакс». Эту информацию подтвердил «Ведомостям» источник, близкий к компании «Усть-Луга» (управляет портом): брак не позволяет принимать цистерны, теперь владельцу терминала придется почти полностью переделывать эстакаду

Это конечно бред. Ибо – как жешь можно ошибиться в миллион раз постоенной ЖД-Эстакаде!? Все очень забавно.

Неделю назад: Антон Куревин, представитель нефтетрейдера Gunvor, владеющего ОАО “Роснефтьбункер”, сообщил, что средств для завершения проекта у компании хватает и вполне возможно, что заемные банковские средства не будут использованы полностью. “Более или менее реальный срок открытия нашего терминала в Усть-Луге — первый квартал 2011 года. Несмотря на изменения, вносившиеся в проект, что было связано с его сложностью, все основные монтажные работы уже завершены. Сейчас начаты тестовые отгрузки нефтегрузов, терминал, готовый более чем на 90 процентов, практически готов выполнять основные функции”, — сообщил господин Куревин.

Ранее, с конца 2009 года, сроки запуска нефтеналивного терминала в Усть-Луге не раз переносились, при этом представители “Роснефтьбункера” сообщали, что проблемы, связанные с отсрочкой ввода терминала в эксплуатацию, имеют отношение к сложностям с подрядчиками.

InfraNews:Тестовые отгрузки при неполной достроенности терминала — это противозаконно. Даже если они все-таки запустят терминал в первом квартале следующего года, то ресурсов на ближайшее время “Роснефтьбункеру” будет просто неоткуда взять. До тех пор пока восточносибирские месторождения не начнут вырабатывать сверх того, что они дают сейчас, нет смысла запускать терминал “Роснефтьбункера”. Его просто нечем будет загрузить.

Проще говоря – на эстакаду сваливают не технологические просчеты – а маркетинговые и политические! Наблюдать за началом конца Gunvor – забавно!

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости