Больше бочек – хороших и разных: ПНТ расширяет парк
Петербургский нефтяной терминал (ПНТ) начинает реализацию очередного этапа своей долгосрочной инвестиционной программы, рассчитанной приблизительно на период до 2020 года. Резервуар для хранения экспортных нефтепродуктов вместимостью 40 тыс. куб. м будет построен на территории ПНТ и введен в эксплуатацию к началу летней навигации 2012 года (апрель-май). Инвестиции в строительство нового объекта составят приблизительно 25 млн долларов.
Это будет третий крупный резервуар для хранения нефтепродуктов. Однако в отличие от действующих резервуаров, он будет рассчитан на хранение, как мазута, так и вакуумного газойля. Таким образом, возможности ПНТ по единовременному хранению нефтепродуктов составят почти 400 тыс. куб. м.
Генеральный директор ПНТ Игорь Телешев комментирует новый этап инвестпрограммы терминала: «В данном случае мы приступаем не просто к очередному этапу развития нефтяного терминала, мы говорим о его диверсификации. Сегодня мы осуществляем инвестиции в надежные современные экологичные технологии. Уверен, они принесут нам и порту Санкт-Петербург ощутимый результат».
Расширение номенклатуры грузов, которое предоставляется клиентам ПНТ – это увеличение конкурентных преимуществ самого терминала, ведь экспортные объемы вакуумного газойля из России за последнее время значительно выросли.
Общий приблизительный объем инвестиционной программы ПНТ с 1996 г. по 2020 г. составляет 432 млн долларов. На сегодняшний день освоено 177 млн долларов.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU