PR-акции Усть-Лужского порта становятся все идиотичнее – разоблачительные фото
Уже бы надо остепениться, занятся спокойной текущей работой. Прекратить пафос и показуху. Все же для этого есть. И работающие терминалы, и более или менее отстроеная работа. Ну паром – дурное наследие дурной политики. Ну с нефтяным терминалом – затыки.Но ведь никто эти проблемы руководству Усть-Луги в вину и ставит.
Так зачем же вам столь разоблачительный PR. Глупый и непрофессиональный.
Пример раз: По словам генерального директора ОАО “Порт Усть-Луга транспортная компания” Игоря Евстафьева, об увеличении грузооборота сегодня можно говорить наверняка. «Те подтверждения, что мы получили от терминалов — это, по сути подписанные контракты. С учетом того, что на запуск полной мощности каждого терминала уходит порядка 3-х лет, мы можем говорить о том, что заявленные цифры — вполне реальны», – заявил он. В перспективе станционный комплекс «Лужская» должен стать самым крупным и современным в Европе.
Ну не знает товарисчь разницы между подписаным контрактом и протоколом о намерениях. Ну и бог с ним.
Пример два: Для взаимодействия всех служб порта и увязки его работы в единый технологический процесс «Компания Усть-Луга» и ОАО «РЖД» на паритетных началах разработали проект создания информационно-логистической системы на основе единой базы данных с выбором маневрового оператора компании «ПУЛ транс», «дочки» «Компании Усть-Луга». Общая диспетчеризация всех процессов, единый парк локомотивов позволят соединить инфраструктуру терминалов порта, заработать как единый механизм.
Ну не знают люди, что РЖДшная IT система не бъется с морскими и судоходными. И все равно все ручками переносить. А Порт Усть-Луга походу будет первым портом работающим с упором на железку, а не на судоходные компании!
Пример три: Господам PR-щикам усть-луги. Не забывайте сообщать журналистам, когда они к вам приезжают (как в прошлый четверьг), что Терминал Фактор не является составной частью проекта Усть-Луга. Это просто старейший на данной территории терминал, подотчетный АМП Большого Порта СПб.
Пример четрые: сплошная потемкинская деревня – сколько лет уже говорится о том, что комплекс автомобильный построен и все супер работает? Год как минимум.
Внимание на фото, сделаное коллегами ресурса 47news
Обратите внимание – все на соплях, каких-то скрутках и крошащихся блоках. Машины на гравийке – готовятся к отгрузке. Блин – луше бы им хранится на гравийке, а грузиться по асфальту или бетону. Никто ведь не поручится за то, что не найдется лмхач среди грузчиков.
И на последок. Повторимся. Тупой PR нужен для совсем пустых проектов – а тут вполне уже проект. Зачем же дурака валять
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU