Кто копается в Ломоносове? Что там таки строят!?
Депутаты ЗакСа утвердили запрос на имя губернатора по поводу ситуации, сложившейся при строительстве Ломоносовского грузового порта. Инициатором обращения выступил Сергей Малков.
В своем письме, адресованном губернатору, он сообщает о том, что в районе грузового порта производятся работы по засыпке акватории. Между тем, по всем документам АО «Ломоносовский грузовой терминал» (правопреемнику АО «Янтарь») разрешено проведение работ «по благоустройству стройплощадки и устройству временных дорог и сооружений, включая создание склада песка», а также разрешена «установка временного ограждения для складирования». Более того, как следует из письма комитета по градостроительству и архитектуре, документация по проекту будущего терминала согласована не была.
Депутат просит губернатора ответить, достаточно ли у Санкт-Петербурга полномочий для пресечения незаконной деятельности. Интересуется он также и тем, на территории какого объекта Федерации выполняются строительные работы — на землях Санкт-Петербурга или федеральных землях, к которым относится засыпаемая сейчас акватория Финского залива.
Напомним, по закону территория Санкт-Петербурга заканчивается по урезу воды — дальше начинаются федеральные земли. Как уже писала «Фонтанка», почти половина (44%) территории будущего грузового терминала входит в акваторию Финского залива и является федеральной собственностью. Тем не менее, самовольные работы по засыпке воды продолжаются уже около двух лет.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU