Уровень мышления нашего Антимонопольного ведомства – ниже коврика
Санкт-Петербургское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) России признало ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” нарушившим антимонопольное законодательство.
Это выразилось в навязывании морским агентам невыгодных условий договора, касающегося установки дезковриков у трапа каждого судна и ежедневной заправки их дезинфицирующим раствором для входа-выхода членов комиссии по открытию внешней границы, членов экипажей и пассажиров. Таким образом, ФАС выявила нарушение ч.1 ст.10 федерального закона “О защите конкуренции”, которое может привести к ущемлению интересов морских агентов. Как говорится в сообщении ведомства, порту выдано предписание устранить нарушение.
В релизе ведомства отмечается, что в Санкт-Петербургское УФАС России поступило обращение Ассоциации морских агентов Санкт-Петербурга с жалобой на действие ОАО “Морской порт Санкт-Петербург”, выразившееся установлением для морских агентов обязательной услуги на установление и заправку дезинфекционных ковриков на причальных сооружениях стоимостью 9,35 долл. в сутки за один коврик. Как сообщается, порт и входящие в группу компании в договорах с морскими агентами прописали приложение, согласно которому заявка на подачу судна в порт считается заявкой агента на установку дезковрика, что исключает добровольный заказ услуги со стороны морского агента как представителя судовладельца.
Вот такой у нас ФАС – 9 долларов это конечно сила. Ну а то что ФАС не стал разбираться, в чем суть данного предмета – бог бы сним. Просто смешная убогость мысли.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU