Тигипко в ТИСе – кому абракадабра, а кому важный сигнал
13 октября, ТИС посетил вице-премьер министр Украины по вопросам экономики Сергей Тигипко.
Он ознакомился с инвестпроектами ТИСа, а также планами развития. На г-на Тигипко произвели большие впечатления успехи предприятия, как лидера частного стивидорного сектора – сотни метров построенных причалов, километры железнодорожных путей, гектары складских площадей, современные технологические комплексы, тысячи созданных рабочих мест.
Особый интерес у г-на Тигипко вызвали бюрократические препоны, которые воздвигаются чиновниками на пути уже осуществленных и будущих инвестиций, грузопотоков и новых рабочих мест. Вице-премьер министр в крайне жестких выражениях сообщил о намерении правительства и Президента выкорчевывать любые чиновничьи препоны, не считаясь с персоналиями, которые будут помехой интенсивному развитию морскому транспортному комплексу. Сергей Тигипко заявил, что любой чиновник, имеющий отношение к транспорту и которого не интересует рост грузопотока во вверенном ему порту или железной дороге, или тот, кто создаст преграды на пути инвестиций в транспортный сектор Украины – будет наказан вплоть до увольнения.
InfraNews: Уволить мало!
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU