Новая линейная сеть SASCO в развитии
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 21, 2010, 23:36
21 сентября 2010г. к причалам ООО «Владивостокский морской контейнерный терминал» на территории Владивостокского морского рыбного порта встал теплоход «Dintel Trader». Судно 2006 года постройки дедвейтом 8 212 тонн с максимальной контейнерной вместимостью 672 контейнера (в двадцатифутовом эквиваленте) зафрахтовано Сахалинским морским пароходством (SASCO) для работы на открывшейся линии, связавшей Владивосток с Шанхаем, с августа этого года ставшим крупнейшим контейнерным портом мира и являющимся главными морскими воротами Китая.
Судно будет совершать рейсы каждые 12 дней, транзитное время на морском маршруте (переход Шанхай – Владивосток или обратно) составит 4 суток. В Шанхае обработка судна будет осуществляться на терминале WGQ4, во Владивостоке – на терминале ВМКТ.
Первым рейсом судно доставило во Владивосток партию новых контейнеров, изготовленных в Китае по спецзаказу Сахалинского морского пароходства. Это контейнеры увеличенной высоты и повышенной вместимости (high cube), наиболее востребованные на российском дальневосточном рынке. Контейнеры с логотипом SASCO будут предоставляться отправителям грузов, перевозимых на открывшейся линии.
Из Китая грузы будут доставляться для потребителей и Дальнего Востока и всей России. Новая линия будет стыковаться с регулярными линиями SASCO «Владивосток – Корсаков» и «Владивосток – Магадан». Новая линия стала уже седьмой для Сахалинского морского пароходства (компания успешно оперирует регулярными линиями «Ванино – Холмск», «Ванино – Магадан», «Ванино – Петропавловск-Камчатский», «Владивосток – Магадан», «Владивосток – Корсаков» и «Пусан – Корсаков»). Символично, что новая линия открыта именно сейчас: всего через месяц коллектив пароходства будет праздновать 65-летний юбилей с момента его основания.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.