НорНикель эксперементирует с контейнерным бизнесом
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 16, 2010, 19:30
«Норильский никель» начал поставку продукцию потребителям стран Юго-Восточной Азии по новому, более короткому маршруту, проходящему по Восточной части Северного морского пути. В среду вечером дизель-электроход «Мончегорск» усиленного ледового класса, принадлежащий компании, вышел из порта Мурманска в первый рейс по маршруту Мурманск — Дудинка — Пусан — Шанхай, сообщает пресс-служба «Норникеля».
Это самый короткий путь транспортировки продукции компании от мест ее производства до потребителей в Юго-Восточной Азии. Он занимает 19-20 дней против 60-65 дней по традиционному маршруту через порты перевалки в Европе и Суэцкий канал.
В обратном направлении из Шанхая в Дудинку планируются к перевозке материалы для нужд производства компании и товары народного потребления для жителей Норильского промышленного района.
В настоящий момент флот компании насчитывает пять ледокольно-транспортных судов — арктических контейнеровозов ледового класса ARC7, типа «Норильский никель», которые способны самостоятельно, без привлечения специальной ледовой проводки преодолевать арктические льды.
InfraNews: Норникель походу потрясает не только Дерипаску. Нас он потрясает уже давно. То есть очень давно. КОнтейнеровозы, которые раньше строились по 50 млн., а теперь после удешевления стоимости заказов строятся за 100 млн. ам. долларов – идут на Восток.
Тема и идея хорошие. Но давайте спросим. А почему раньше контейнеровозы ходили из Дудинки в Роттердам!?
Все просто – в Роттердаме склады биржевые цветнины (в том числе и никеля). Но и это не главное. Идти на Восток можно будет на таких контейнеровозах дай бог до НОЯБРЯ, после ледовый класс уже не поможет.
Нерегулярность – не даст нужной экономии. Ну и размер контейнеровоза – фидерный. Расход топлива и зп, и прочего – будет все равно больше, чем расход тогоже контейнеровоза на линии Дудинка – Роттердам, и расход на доставку контейнера из Шанхая в Роттрердам на контенеровозах вместимостью от 8000 TEU (который кстати стоит те же 100 млн). Размер арктического контейнеровоза – 650 TEU. Обратный же вывоз экспортных контейнернов Норникеля из Европы в Китай – и вовсе копеешный! Так что все смешно, если б не было так грустно, от показухи мега-корпораций.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару