Ставки на котейнеровозы растут, но проблем нет
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 24, 2010, 23:53
Странный анализ про контейнерные ставки в переводе нам сегодня выдали в специалисты из двух информагентств.
Обе ленты взяли Clarkson и сообщили, что суточный фрахт Panamax на 3500 TEU подорожал в три раза. Приносит как бы 17500 в день сегодня. Да – есть такие контраты. Но речь о двух-пятилетних контрактах, на совсем новые пароходы. Да этот класс вырос в три раза. Однако суда большей вместимости и меньшей – выросли по другому и докризисных ставок пока не достигли.
Реальность такова. В реальных контрактах конца июля – начала августа. Февраль 2010г для сравнения здесь. А вот середина 2008 года – стоимость ячейки в сутки в двое и в трое превышает сегодняшние ставки.
Контейнеровоз фрахтователь вместимость цена $ $ за ячейку в сутки срок мес Centaurus´10 CSAV 3 462 20 000 5,777 24 Pisti´96 Safmarine 2 850 13 250 4,649 12 Irene Remedy´06 HMM 2 826 12 500 4,423 12 Angol´10 CSAV 2 797 13 950 4,987 12 Merkur Bay´02 CSAV 2 764 13 950 5,047 12 Passat Breeze´05 PIL 2 732 13 750 5,033 12 Elbwolf´99 Hapag Lloyd 2 732 13 000 4,758 12 Penelope´07 CSAV 2 714 14 500 5,343 24 Buxmelody´08 OOCL 2 702 12 000 4,441 12 Westermoor´01 CSAV 2 672 15 300 5,726 24 Pontremoli´06 CMA CGM 2 646 12 150 4,592 12 Nordatlantic´03 CCNI 2 478 10 500 4,237 8 Torge S´03 Safmarine 2 450 12 400 5,061 12 Bonavia´95 ICL 2 078 8 200 3,946 12 Sagittarius´01 PIL 1 730 8 150 4,711 6 Northern Delight´94 MSC 1 709 7 300 4,272 12 Buxhill´95 MSC 1 678 7 250 4,321 9 Hansa Castella´98 Italia Maritima 1 645 7 950 4,833 12 OOCL Authority´97 TSK 1 560 7 500 4,808 7 Crillon´97 ??? 1 560 7 250 4,647 12 Cape Nati´98 Wan Hai 1 504 7 150 4,754 7 Teval´94 Melfi 1 388 7 900 5,692 10 Michigan Trader´08 ZIM 1 296 7 650 5,903 9 Cape Frio´03 Wan Hai 1 200 7 250 6,042 8 Weser Trader´95 Star Feeder 1 131 6 950 6,145 4 Vinalines Diamond´07 UASC 1 118 6 500 5,814 6 Vega Saturn´08 Seafreight 1 118 6 500 5,814 6 Iberian Express´08 MCC 1 118 6 700 5,993 7 Stefan Sibum´09 Unifeeder 1 036 7 800 7,529 6 Phoenix J´10 Containerships 1 036 8 125 7,843 12 JRS Pegasus´09 MCC 877 6 950 7,925 12 Sylvette´95 STX Panocean 844 6 200 7,346 3
Любимый фидерный размер Балтики 1118 TEU вырос чуть более чем в 1,5 раза. Тоже рост, но до великих цифр далеко.
И вообще пора уже понять, что индексы, переводы и прочее – пустое развлечение. Есть конкретные ставки и контракты, есть прочие договоренности, и есть всякие писатели, к контейнерам отношения не имеющие. И кстати, 100% загрузки, на самом деле нет ни на одно маршруте.
Для особо непонятливы – усредненный график реальных контрактов от Alphaliner. Обратите внимание на еще один “балтийский класс” – 1700 TEU – ему до пиковых показателей 2005г расти ещепятикратно, а до средневысоких середины-конца 2007г еще минимум 100% прибавлять.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU