Странный контейнерный терминал в Риге – то ли терминал, то ли стоянка для кранов
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 22, 2007, 7:08
На сайте компании Man-Tess маленьое упоминание у контейнерном терминале. На Гугуле – два крана и стройплощадка. Краны обнаружили случайно. Фотографируя другой контейнерный терминал. Это получается второй контейнерный терминал в бывшем СССР, который с большими кранами построился на маленьком пятачке. Зачем – вопрос открытый.
Надпись на кранах Eurogate – подразумевает какую-то аферу. Мы даже подумали по первму разу, что краны отставиваются НККой для Усть-Луги, чтоб в России не дразнить публику. Но похоже – это местный прикол.
Нашли 2 летнюю новость: Мы уже реализуем этот проект, расширяем территорию, строим причал, ожидаем доставку кранов из Германии. Первая очередь объекта – сам терминал, который располагается на территории в 5 га, – надеемся сдать к концу этого года. В дальнейшем будет сдана вторая очередь – территория еще в 7 га”, – сказал Лицис. На строительство склада в 6 тыс. кв м, который будет работать как таможенная зона и как зона для сборных грузов, компания взяла банковскую ссуду еще в 2,3 млн. евро. Сейчас руководство Man-Tess Tranzīts ведет переговоры с линиями, которые обслуживают контейнерные грузы на Балтике. Несколько лет назад Man-Tess Tranzīts уже обслуживала контейнерные грузы из Дании, Финляндии, Эстонии.
Что будет здесь на самом деле – не понятно!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару