Реальная картина мирового контейнерного рынка
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 05, 2010, 6:41
Контейнерный флот будет расти медленнее чем предсказывалось ранее, отказы от новостроев и задержки в их получении, списание старых судов и снижение рейсовой скорости сделают в конечном счете рост мирового контейнерного флота управляемым, то есть перизбыток тоннажа и обвал фрахта рынку не грозят, считают в Howe Robinson Shipbrokers Research. В прошлом году линейные компании поетярли приблизительно 15 миллиардов долларов в результате кризиса и обвала обьемов перевозок, а также быстрого роста флота. Однако к настоящему времени поступление новостроев стало относительно спокойным и неугрожающим. Пишет Моской Бюллетень.
Это собственно к тому, что все крики про дефицит – судов, контейнеров и прочего – просто PR, прикрывающий рост цен на линейных направлениях. В начале года ожидалось, что в 2010-м флот увеличится на 1.5 миллиона TEU, рост 11%. Однако около 530000 TEU новостроев задерживаются получением до 2011 или 2012 гг, снижение рейсовой скорости сьедает еще 175000 TEU, плюс списания на слом и отказы от заказанных в строительство судов, все это приведет к росту флота в этом году на 750000 TEU, это 5.6%. Последние новострои, заказанные в предкризисные годы, вступят в строй в течении этого года и следующих двух, сейчас и некоторое время далее владельцы заказывают и будут заказывать новые суда крайне осторожно, и можно прогнозировать рост мирового флота на следующие 5 лет 5-6 процентами, при росте спроса на перевозки 9.3% в этом году, 7.6% в 2011-м.
Обратите внимание, что про дефицит контейнеров, к примеру, писал только Maersk, который владеет крупнейшим в мире производством этих контейнеров. Про дефицит флота – пишут с подачи китайцев, у которых недозагружены верфи … Ну и наши мелкие СМИ стараются. Просто по незнанию ситуации и английского.
Реальная картина мирового и российского контейнерных рынков дана в обзоре по итогам турбулентного 1 полугодия, который выйдет 10 -11 июля.
1. Мировой рынок
2. Россия
Северо-запад
Юг
Дальний восток
3. Соседи (Прибалтика, Украина, Финляндия и т.д.)
4. ЖД перевозки контейнеров
5. Турбулентности рынка и новая логистика таможенного союза
6. Новые грузопотоки
Стоимость исследования 15 тыс. рублей. Объем 45 стр.
Заказ info@infranews.ru
+7-495-940-90-61 +7-812-645-10-61
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару