В ногу с прошлым веком
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 30, 2010, 0:29
ОАО «ТрансКонтейнер» пополнило парк первым 20-ти футовым контейнером типа Open-top, изготовленным на филиале предприятия «Депо по ремонту контейнеров Шахунья» Горьковской железной дороги. Контейнеры такого типа не имеют жесткой крыши, которую заменяет раздвижной или съемный чехол из брезента, пластика, или армированного пластического материала. Чехол обычно поддерживается откидными или съемными балками крыши.
Использование Open-top позволяет перевозить грузы, погрузка которых в обычные контейнеры связана с использованием дорогостоящего погрузочно-разгрузочного оборудования или оснастки.
В то время как Open-top можно загружать, применяя оборудование для загрузки полувагонов. В мировой практике Open-top используют для перевозки труб, оборудования, некоторых видов насыпных грузов и грузов, упакованных в Биг-бэги. Иными словами, в них можно перевозить грузы, не требующие особых мер предохранения от атмосферных осадков.
InfraNews: По какой цене будут строиться эти контейнеры? Они и в мире дороги, и дефицитны. Но есть один минус – все что будет делаться под Нижним – будет делаться из импортных комплектующих. Производство 2х контейнеров в сутки – это колхоз. Зачем распылять силы, импортировать комплектующие? В чем смысл? Создание десятка рабочих мест? Так лучше деньги на что по-профилю – а вы в металлообработку.
В настоящее время изготовленные контейнеры проходят процедуру сертификации в Российском морском регистре судоходства. Производственные мощности «Депо по ремонту контейнеров Шахунья» позволяют производить до 60 контейнеров такого типа в месяц.
ОАО «ТрансКонтейнер» является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в ее собственности находится свыше 24 тыс. фитинговых платформ, около 60 тыс. крупнотоннажных контейнеров, а также более 840 ед. автотранспорта – грузовых автомобилей, полуприцепов и бортовых машин.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару