Укртрансконтейнер достанется третьей стороне

Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 29, 2010, 22:11

Министерство транспорта России просит министерство транспорта и связи проинформировать российскую сторону о предпринимаемых мерах для урегулирования конфликта между частным предприятием “Укртрансконтейнер” и Ильичевским морским торговым портом (Одесская область).

Об этом говорится в письме российского министра транспорта Игоря Левитина к его украинскому коллеге Константину Ефименко.

Левитин отмечает, что в конце апреля в ходе седьмого заседания подкомиссии по вопросам транспорта российско-украинского комитета по вопросам экономического сотрудничества российская сторона выразила озабоченность сложившейся в ходе конфликта ситуацией, а украинская сторона согласилась принять меры для разрешения конфликта.

Российский министр подчеркнул, что вложенные инвестором (“Укртрансконтейнер”) средства в рамках совместной деятельности не были ему возвращены после разрыва соответствующего договора, несмотря на то, что такой возврат средств предусмотрен судебным решением.

“Принимая во внимание проведение в ближайшее время очередного заседания подкомиссии по вопросам транспорта, прошу Вас проинформировать о предпринимаемых Украинской стороной мерах”, – говорится в письме.

Левитин отметил, что урегулирование конфликта должно соответствовать закрепленным в двусторонних соглашениях (в частности, в Концепции интеграции транспортных систем России и Украины от 2004 года) принципам.

В апреле “Укртрансконтейнер” подал иск против Украины в Европейский суд (зачем-то потерпев 9 месяцев)  с требованием признания нарушения Украиной легитимности осуществления судопроизводства в рамках Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также компенсации причиненных судебным расторжением договора о совместной деятельности с Ильчевским морпортом убытков в размере 1,4 млрд. долларов.

В мае суд принял иск оператора к рассмотрению.

Затем в июне основатель “Укртрансконтейнера” компания Transportation Investment Limited (Великобритания) направила в Кабмин уведомления о подготовке иска в международные арбитражные инстанции и предложила урегулировать спор досудебным путем в течение трех месяцев.

“Укртрансконтейнер” утверждает, что обращение в международные судебные инстанции последовало в результате того, что предприятие долгое время пыталось защищать свои права в Украине, и не видит решения ситуации без вмешательства международных инстанций.

InfraNews: Вот так – год спустя после решающих событий, потеряв уже не менее $100 млн. стороны вывели тяжелую артелерию. Правда, умные люди нам сказали, что ничего Южилину и Ко. взад не отдадут. Продадут терминал на сторону, ИМТП тож не получит. На выходе, кто-нибудь типа Maersk  получит терминал миллионов за 300. В бюджет Родины. Украинской.

Так что суд лишь формальность. Тщетная

 

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости