Еженедельный контейнерный сервис Москва-Новосибирск
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 31, 2010, 21:36
В последнюю декаду мая, в рамках тройственного проекта ЗАО «Евросиб СПб – Транспортные системы», ЗАО «Русская Тройка» и ООО «Фирма «Экодор» запущен регулярный контейнерный сервис между станцией Силикатная (Москва) и станцией Иня-Восточная (Новосибирск). Первый контейнерный поезд был сформирован вечером 21 мая на терминале ООО Фирма «Экодор» и отправлен назначением ст. Иня Восточная Западно-Сибирской железной дороги на терминал «Евросиб-Терминал-Новосибирск». Поезд прибыл на станцию назначения днем 25 мая, транзитное время составило 3,5 суток. Регулярный контейнерный сервис ориентирован , в основном, на доставку товаров народного потребления из Москвы как главного дистрибутивного центра России в Сибирский федеральный округ. А.М.Пучков, директор терминальной сети ЗАО «Евросиб»: «Основными препятствиями для развития железнодорожных контейнерных перевозок в России сегодня является недостаточные мощности железнодорожных терминалов, работающих с контейнерными грузами, и длительные сроки доставки, которые не выдерживают конкуренции с автомобильным транспортом. Развитие регулярного контейнерного сервиса обусловлено совершенствованием технологий железнодорожных перевозок, успешным встраиванием в технологические процессы РЖД частных операторов и частных терминалов, оборудованных для работы с крупнотоннажными – стандартными 20 и 40-футовыми – контейнерами, таких как терминалы Экодор и Евросиб.»
С ноября 2009 года ЗАО «Евросиб СПб – Транспортные системы» совместно с партнерами, успешно отправляет контейнерные поезда с ТЛЦ Евросиб-Терминал-Новосибирск в порт Восточный. Сейчас компания активно прорабатывает проект развития сети маршрутных отправок из Сибири на Восток.
Технология маршрутных поездов позволяет сократить затраты, сроки доставки и успешно конкурировать с автомобильной доставкой. Тем более, что автомобильный транспорт имеет очень серьезный недостаток – это высокая степень рисков, связанных с человеческим фактором, прежде всего, отсутствие гарантий безопасности и сохранности груза, не говоря уже о необходимости снижения нагрузки на дороги и негативного воздействия на окружающую среду.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару