Интересные факты из отчетности ДВМП
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 23, 2007, 22:29
Несколько моментов отметили для себя в InfraNews, прочитав отчетность ДВМП (FESCO) по МСФО, презентацию и пресс-релиз к сегодняшней пресс-конференции акционеров и руководителей компании.
Обращают на себя внимание некоторые интересные цифры. К примеру, оказывается можно суммировать контейнеры, перевезенные по Тихому океану с теми же контейнерами, доставленными по железной дороге с Дальнего Востока в Москву, Таганрог и Ижевск и добавлять к ним оборот терминалов на Балтике и Черном море? Сложить и получить 1,8 млн. TEU. Странно, что A.P. Moller-Maersk не складывает контейнерные обороты Maersk Line и APM Terminals. Надо будет посоветовать.
В отчетности FESCO по МСФО терминал БКТ (Балтийский контейнерный терминал) назван cash generating unit (центр формирования доходов). Наверное не надо объяснять, что это системная ошибка. При этом Goodwill отнесенный в отчетности на БКТ равен – $187,212 млн.
Goodwill по сути разница между тем, что уплатили за компанию и стоимостью ее чистых активов, или переплаты-недоплаты по бухгалтерии. Термин Goodwill обозначает превышение величины инвестиции одной компании в другую компанию над стоимостью чистых активов покупаемой компании, возникающее при покупке её активов первой компанией. То есть, в отчетности признанно, что за БКТ уплачено больше, чем планируется в нее вложить. Согласно презентации ДВМП к сегодняшней пресс-конференции объем инвестиций в БКТ составит $170 млн.
Еще один спорный момент – строительство контейнерного терминала на Дальнем Востоке. На сегодня и до момента серьезного снижения жд тарифов с Дальнего Востока в европейскую часть России, осмысленность данной инвестиции сомнительна. Особенно с учетом, что проект ДВМП в регионе не первый, не второй и даже не самый крупный.
Есть некоторые мелочи, вроде расширения парка автоконтейнеровозов. Но тут стоит просто обратиться к опыту кооперативного автомобильного движения в Европе и частного предпринимательства в Северной Америке. Очень назидательно. Раз за разом усилия по созданию крупной автокомпании оборачивались крахом.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.