Приличные люди заразились рждэшностью
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 21, 2010, 7:31
Ускоренный контейнерный поезд FESCO отправился по маршруту Хамина – Находка вчера утром. Срок доставки по железной дороге не превысит девяти дней, обещают в компании, в том числе за счёт усовершенствованной технологии загрузки и оптимизации процедуры таможенного оформления.
Поезд состоит из тридцати восьми 80-футовых платформ, в контейнерах – промышленные грузы финского производства, рассказал «Гудку» начальник управления маркетинга ООО «Фирма «Трансгарант» Александр Метелкин.
Новый сервис – совместный проект FESCO и финской Nurminen logistics. Финский партнёр займётся обеспечением грузовой базы для нового поезда, «Трансгарант» будет предоставлять платформы.
Для максимального сокращения транзитного времени FESCO ускорила процедуру таможенного оформления – РЖД дали разрешение на загрузку контейнеров дверями наружу.
InfraNews: В технологии РЖД видимо подразумевается, что надо охрану будет усилить!?
Для поезда была выделена отдельная «нитка» графика. «Феско интегрированный транспорт» взяла на себя всю ответственность за сохранность груза в пути следования – в компании рассчитывают, что это станет дополнительным стимулом для клиентов.
В Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» «Гудку» рассказали, что поезд поступил на ОЖД, поставлена задача провести его как можно быстрее и за ним установлен диспетчерский контроль. Хотя для полносоставного поезда из 71 платформы грузов пока недостаточно, этот поезд – первый за несколько лет, следующий из Финляндии в Находку.
InfraNews 38 25-метровых платформ – это вполне по длине себе состав. КАк его понимают в РЖД. Это же 152 TEU. Если конечно 100% заполняемости.
Пока что он следует на спецусловиях, уточнили в РЖД.
InfraNews: Забыли? Скорость не главное. Главное точность! А вот эта фраза про “диспетчерский контроль” означает, что два три раза скорость пособлюдаем – а потом наплевать! Сколько раз это уже было!
Да и собственно зачем спешить и переплачивать. Либо поставки регулярные и закольцованные, и тогда важна цена (а за ускоренность вы РЖД всяко переплачиваете), либо у вас большие накладные расходы и риски на коммерческой службе по загрузке разовыми клиентами, которы надо было “вчера”.
Экономика есть!?
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару