Очевидное предательство интересов России

Контейнеры | Логистика | Новости | Март 01, 2010, 12:18

 

Россия в настоящее время ведет переговоры о поставках своей пшеницы в Бангладеш, Индонезию и Японию. Об этом в кулуарах странной зерновой конференции в Сингапуре, заявил заместитель министра сельского хозяйства России Сергей Королев. Зачем российские зерновые проблемы обсуждать в городе-порте, который зерна этого не видел и не увидит. И за чей счет туда поехал федеральный чиновник!?

В частности, разговор идет об экспорте в Бангладеш, приблизительно, 300 тыс. тонн пшеницы и в Японию 1 млн. тонн. Поставки станут возможны как только будут модернизированы под эти цели портовая инфраструктура и оборудование в дальневосточных портах России, сказал Сергей Королев. В эти проекты Россия планирует инвестировать $50-100 млн. 

А зачем нужна портовая инфраструктура (элеваторы, подъездные пути и т.д.) когда и собственники зерна-грузоотправители, и частные компании, и дальневосточные порты,  ж.д. экспедиторы, собственники подвижного состава , собственник контейнеров и что самое важное – конечные грузополучатели готовы принимать зерно в контейнерах.

Но вот одно но… РЖД не согласовывает данную перевозку на особых условиях – отписок много… причина одна….. Зернопроизводителей нельзя будет контролировать. Причем НЕ надо ни каких  государственных денег.. просто дайте нормально работать…

Но РЖД, РАТ, ПГК, ЛП-Транс и тем, кто их контролирует сверху  не нужна свобода в экономике – им нужен корпоративный госкапитализм, с недоразвитыми чеболями, и гражданами-рабами!

ПОЧЕМУ ДЕСЯТКИ ОБРАЩЕНИЙ НЕ ВОЗЫМЕЛИ ДЕЙСТВИЯ НА РЖД. ПОЧЕМУ НЕ РЖД ЗАПРЕЩАЕТ БЕЗОБИДНЫЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ? ПОЧЕМУ МОЛЧИТ МИНСЕЛЬХОЗ И ПОЧЕМУ  ЖУЕТ … ОЗК?

P.S. Тем, кто будет рассказывать, про технологию транспортировки и хранения зерна, по аспирацию и взрывоопасность – сообщаем. Дробленое на  партии 14-20 тонн практически теряет взрывоопасность (зерно катастрофично, когда влажное, и в большом объеме в замкнутом пространстве – элеваторы могут взрываться как атомные бомбы). Мало того, последние несколько лет в Новороссийские в контейнерах на экспорт грузится до полумиллиона тонн. И никого не смущает, что контейнер будет идти 20-30 дней до Индии или Бангладеш. И проблем не было.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости