Ой, кто здесь!
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 29, 2010, 17:03
В Большом порту Санкт-Петербург скопилось более 3 тысяч контейнеров, которые ввиду отсутствия необходимых средств у грузополучателей не могут быть ими получены. Как сообщил ИАА «ПортНьюс» председатель совета директоров ЗАО «Русский логистический провайдер» Руслан Кисс, контейнеры находятся в порту еще с августа 2009 года, когда таможенными органами была проведена корректировка таможенной стоимости грузов в них. В результате грузополучатели оказались неспособны оплатить возросшую сумму, к ней же прибавляется счет за услуги по хранению контейнеров. По информации Руслана Кисса, в порту также находятся контейнеры, от которых грузополучатели были уже вынуждены полностью отказаться.
Как говорится – я валяюсь! Кто этот человек и откуда у него информация!? Как нам звонили и писали на прошлой неделе его пиарщики – человек перекрасился из таможенного брокера в экспедиторы и созвал на сегодня пресс-конференцию. Мы от радости выслушивать подобное отказались. Коллеги, судя по всему, сходили!
3 000 ящиков – это о-го-го. Где такое может прятаться. Позвонили на два терминала, где только и есть площадки, способные вместить подобный объем. ПКТ и ПЛП. Повеселили народ. Естественно на обоих терминалах нам подтвердили, что невостребованных контейнеров и контейнеров, находящихся на хранении более месяца, на каждом из терминалов не более 30 единиц. Что по всем меркам и оборотам этих терминалов – является нормой.
Других терминалов в Питере, где можно сложить хоть дисперсно, хоть одной кучкой 3 тыс. единиц – просто нет
Нам подтвердили, что несколько сот контейнеров в течении второго полугодия – были реимпортированны из России, теми же линиями, что их привезли, без всякой растоможки. Но все они покинули Большой порт задолго до нового года.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU