Тарифы для художников-транзитчиков
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 18, 2010, 7:20
Минтранс принял решение сохранить тарифы на перевозку транзитных грузов в контейнерах из северо-восточных провинций Китая через Россию и обратно на уровне 2009 года. Операторы считают это правильным шагом и надеются на увеличение грузопотока.
В Пекине 14–15 января прошло заседание российско-китайской рабочей группы по транзиту, в ходе которого обсуждался вопрос повышения привлекательности перевозок контейнерных грузов железнодорожным транспортом. Пока этот вид перевозок значительно уступает морскому транспорту.
Минтранс ежегодно индексирует транзитные тарифы, в том числе и для контейнерных грузов. В целях привлечения дополнительных грузов на железную дорогу ведомство приняло решение в текущем году не повышать тарифы на транзит контейнеров из Китая, а также проработать вопрос об организации их регулярных перевозок маршрутными поездами по территории двух стран.
InfraNews: А никак нельзя подумать о тарифах в целом. Не думать о паре тысяч TEU, а подумать о тех кто платит миллионы за перевозку контейнеров по сети РЖД!?! Только предствьте – речь идет по данным Трансконтейнера аж о транзите через Забайкальск в 2009г 2565 TEU (в 2008 году – 2208 TEU). А только наших с вами налогов на визит делегации Минтранса потрачено пара-тройка соте тысяч. Подготовка, перелет и гостиницы. И командировочные. Так что как минимум по тысячи долларов за каждый из этих TEU нами уже уплочено. Следовательно – дешевый транзит это фикция – Трансконтейнер все равно продаст его по рыночной цене. Да и понимать надо, что названые объемы – совсем не бъются с объемами посчитаными в ДЦФТО – их там не 2,5 тыс, а менее тысячи – 930 TEU. Так что либо ТК пририсовываает что-то, либо эти контейнеры на самом деле не транзитные, а подвозятся на Забайкальскую, чтоб там оформляться под видом транзитных, для более дешевого тарифа. Подробнее про транзит, не транзит и прочие контейнерные перевозки по системе РЖД – здесь.
Новости по теме
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов