Трансконтейнер – это песня ценой в 5 млрд. руб
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 04, 2007, 15:22
В 2006 году в рамках реализации третьего этапа реформирования железнодорожного транспорта было создано дочернее общество ОАО “РЖД” ОАО “ТрансКонтейнер”.
ТрансКонтейнер активно реализует бизнес-план по своему развитию. Создается агентская (представительская) сеть в России и за рубежом. В конце ноября 2006 года совместно с финскими железнодорожниками создана компания на территории Финляндии “ТрансКонтейнер Скандинавия”. Созданы и успешно работают агентства в Китае и Южной Корее. В 2007 году создано представительство ТрансКонтейнера в Белоруссии (г. Брест). В ближайшее время предполагается создать представительства в Казахстане, Узбекистане, Латвии, Эстонии, Литве и Германии. (InfraNews – радует география, просто Аэрофлот советских времен, синекура для пенсионеров железнодорожников, уставших от клановых баталий)
Активно ведется работа по формированию конкурентоспособной комплексной логистической услуги по доставке грузов от “двери до двери”, создается единая технология работы на терминалах в портах и на пограничных переходах, осваивается технология контейнерных поездов. (InfraNews – Внимание! На сайте компании сообщается, что уже действуют порядка 70 маршрутных поездов, правда список приведен чуть более сорока поездов, а оказывается, это только осваиваются сотрудники Трансконтейнера)
В 2007 году в закупку нового подвижного состава, приобретение погрузо-разгрузочной техники, автомобилей для развоза контейнеров, а также реконструкцию и расширение контейнерных терминалов планируется инвестировать около 5 млрд. рублей. Специалисты ОАО “ТрансКонтейнер” в 2007 году планируют прирост погрузки крупнотоннажных контейнеров на 8%, а рост производительности труда ожидается не ниже 10,5%. (InfraNews – сопоставление цифр показывает, что сокращение ждет как минимум 2,5% штата компании)
Напомним, что в 2006 году прирост погрузки контейнеров составил 5,4%. (InfraNews – эта цифра есть ввиде красочного графика, но нет ей объяснений. У компании нет ни финансовой отчетности, ни реальных качественных достижений, ни проверенных физических цифр оборота).
InfraNews – вся работа Трансконтейнера напоминает большую презентацию. Радостную песню, далекими отголосками которой остаются стоны прочих логистических операторов, клиентов и удивленной общественности.
ОАО Трансконтейнер на своем сайте в плане раскрытия инфрмации не выложило практически никакой документации о себе. Нет там отчетности, планов по затратам, обоснования этим затратам. InfraNews понимает, что с юридической точки зрения, компания может еще год ничего о себе не рассказывать, мало того, с той же самой точки зрения, компания является частной, хоть и принадлежит на 100% государству.
Похоже, нам остается только призывать госорганы серьезно отнестись к текущей отчетности Трансконтейнера, материнской компании тщательно проверить, что именно запланировали покупать на 5 млрд. руб., и почему такая ровненькая цифра. А общественность останется со своими требованиями о прозрачности компании наедине. И продажа состоится, и менеджмент останется прежним, и так и будет Трансконтейнер неповоротливым железнодорожным экспедитором, от услуг которого кто сможет – откажется, а кто не сможет, будет плеваться, но покупать.
Успехов.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.